8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар надлежащего качества

Я продавец. Купили светодиодную лампу, оформили гарантию, проверили, подробно рассказали о эксплуатации. На следующий день принесли работающую лампу с требованием вернуть деньги по причине, что не подошла по свету. Аналогичные товары (другого размера и другого света были в наличии разных марок и моделей), покупатель говорит, что ему ничего не надо и он хочет вернуть деньги, так же был предложен любой другой товар на сумму стоимости лампы. В статье 25 закон о защите прав потребителя п. 2 говорится, что он может получить деньги в случае если товара нет в наличии, но товар то был. Я ссылаюсь на статью 25 в законе о защите прав потребителя и предлагаю обменять на аналогичный товар, правильны ли мои действия и имеет ли покупатель требовать деньги за товар надлежащего качества?

Показать полностью
, Наталья, г. Архангельск
Алексей Баринов
Алексей Баринов
Юрист

Ваши действия правильные.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель вправе требовать возврата уплаченной суммы, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Архангельск

Аналогичные товары (другого размера и другого света разных марок и моделей) был в наличии, покупатель говорит, что ему ничего не надо и он хочет вернуть деньги, так же был предложен любой другой товар на сумму стоимости лампы. В статье 25 закон о защите прав потребителя п. 2 говорится, что он может получить деньги в случае если товара нет в наличии, но товар то был.

Я так и ответил — Ваши действия правильные. Покупатель может потребовать вернуть уплаченную сумму за товар надлежащего качества только при наличии условий, указанных в ст. 25 ЗоПП.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Дата обновления страницы 03.10.2014