8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
200 ₽
Вопрос решен

изменение цены на оплаченный товар в интернет-магазине

Добрый день!

в воскрессение сделал заказ в интернет-магазине

Сумма заказа: 24,388.00

В понедельник позвонила девушка менеджер и сказала, что только после 100% оплаты заказ будет принят в обработку и пойдет процеес доставки товара. во второй половине дня в понедельник оплатила 100% стоимости товара 24,388.00 руб. чек имеется, сказали что товар будет в обед четверг, во вторник позвонила девушка и сказала что товара нет на складе и необходимо подождать либо забрать деньги, я решил ждать.

Сегодня среда товар появился и на сайте и позвонила девушка сообщила, что товар теперь стоит 28 243 руб. либо доплатите, либо заберите деньги.

Имеет ли право интернет магазин повысить цену на уже купленный товар, но не полученный. Доставка бесплатная

Показать полностью
, Ирина Кипер, г. Краснодар
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Здравствуйте!

В силу Закона о защите прав потребителей действия продавца неправомерны.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Таким образом, Вы можете писать претензию продавцу и требовать поставки Вам товара по ранее обговоренной цене.

0
0
0
0
Ирина Кипер
Ирина Кипер
Клиент, г. Краснодар

Претензию, и что дальше?

Претензию, и что дальше?

А дальше Вы по своему желанию можете через суд как обязать исполнить договор по первоначальной цене, так и отказаться от него взыскав проценты, неустойку, штраф и моральный вред.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Ирина!

Магазин на своем сайте (интернет-магазин) предлагает различные товары и указывает цены на эти товары. Если Вам магазин подтвердит, что на товар установлена именно такая цена, которая побудила Вас совершить покупку, тем самым, магазин подтверждает заключение с покупателем договора купли-продажи. С этого момента продавец уже не вправе изменять цену, так как условия договора в одностороннем порядке изменению не подлежат.

Согласно п. 2. ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей, продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Если Ваши права нарушены, Вы вправе направить интернет-магазину претензионное письмо. Далее, на основании ответа уже предпринимать какие-либо меры. Можно подать в суд на интернет магазин, на них распространяются все положения Закона о защите прав потребителя.

0
0
0
0
Ирина Кипер
Ирина Кипер
Клиент, г. Краснодар

Какая основная формулировка данной претензии? И что в свою очередь должен сделать представитель интернет-магазина?

Формулировка должна содержать требование о предоставлении Вам товара в соответствии с заключенным договором купли-продажи, поскольку с момента согласования цены, продавец уже не вправе изменять цену, так как это условия договора и их нельзя менять в одностороннем порядке. Представитель магазина должен предоставть ответ, но это в идеале.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли охрана в магазине, накладывать штраф, при краже?
Добрый день! Имеет ли охрана в магазине, накладывать штраф, при краже? Я оплатила за этот товар. Но он заставил заплатить штраф.
, вопрос №4108314, Гузелия, г. Москва
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106908, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 29.05.2013