8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат холодильника

Приобрели в М-Видео холодильник, через 2 недели стала залипать дверь, приходил мастер, отрегулировал. Через месяц после покупки холодильник перестал морозить. Пришедший мастер сказал, что сломался компрессор, замена может вылиться в срок до 45 дней. Сразу отправлять холодильник в сервисный центр отказались, в магазин написали претензию с просьбой поменять товар на другой такой же или вернуть деньги, так как компрессор деталь для холодильника основная, но представитель магазина сказал, что менять и возвращать ничего не будут, так как холодильник сложное оборудование, а недостаток является существенным, если на его устранение требуется более 45 дней или денег больше, чем на покупку нового изделия, претензию приняли, обещали позвонить в течение 10 дней, прошло 14 ни ответа ни привета. В связи с этим вопросы следующие:

1. Реально ли вообще поменять холодильник на новый, или это будет сопряжено с большой волокитой и легче отправить таки его в сервисный центр.

2. Насколько известно, на время ремонта продавец должен предоставить товар такого же функционала для пользования? Каким образом это оформляется и в какие сроки он его должен предоставить.

3. Претензия написана, холодильник не морозит, продавец молчит... Рекомендованные дальнейшие действия?

Спасибо.

Показать полностью
, Дмитрий Скрябин,
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Напишите претензию с требованием об устранении недостатков товара в период гарантийного обслуживания. Если будет получен ответ в течении 10 дней (укажите этот срок в претензии), тогда обращайтесь в суд. По всей видимости гарантийный срок не должен закончится, а в на период его действия, продавец отвечает и за несущественный недостаток.

Второй вариант- написать исковое заявление (гос пошлина не берётся), так как в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

то Вам следует доказать, что недостаток является существенным (произведите независимую экспертизу(деньги взыщите с продавца))

Соответственно Вам необходим акт ремонта холодильника (когда залипала дверь) и заключение эксперта, претензия с отметкой о её принятии магазином неполучение ответа является отказом.

Вы имеете право не только требовать возмещения стоимости холодильника, но так же взыскания морального вреда (наверняка кушать пропавшие продукты и выносить неприятные запахи доставили вам кучу неудобств), возмещения стоимости причинённых убытков ( пропавшие продукты), возмещение неустойки за каждый день просрочки в размере 1% в день (выщитывается по истечении 10 дней со дня предъявления требования), а так же работодатель обязан будет уплатить 50% от присуждённой Вам денежной суммы в доход бюджета (либо в организацию по защите прав потребителей, если они будут представлять Ваши интересы).

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
486 ₽
Защита прав потребителей
Приобрела маленький холодильник так как ремон затягивается
Сломался холодильник двухкамерный. На время ремонта подменный товар не дали. Сломанный холодильник не забрали, пытались ремонтировать по месту нахождения холодильника. Приобрела маленький холодильник так как ремон затягивается. Вопрос: правомерно ли в суде требовать от продавца стоимость приобретенного маленького холодильника на время ремонта основного? !!! Ответ строго на вопрос. Со ссылками на статьи закона по защите прав потребителя и т.п.
, вопрос №4100580, Виктория, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.02.2013