8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не предоставление аналогичного товара на период гарантийного ремонта

Продавец отказал в предоставлении аналогичного товара на период гарантийного ремонта после подачи письменного требования ссылаясь на то, что в гарантийном талоне прописано, что на период ремонта аналогичный товар не предоставляется и что покупатель ознакомлен и поставил подпись. Товар насос "Джилтекс" водомет 60/32.

, Валентина, г. Пермь
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Здравствуйте. Данное условие не законно.

ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» (далее Закон) гласит, что «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара». При этом срок устранения недостатков определяется сторонами в письменном виде и не может превышать 45 дней (п.1 ст.20 Закона).
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем в письменном виде указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

За нарушение сроков, предусмотренных ст.20 Закона, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Закон гласит, что потребитель может потребовать выдачи из подменного фонда только товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Следовательно, при написании заявления о выдаче из подменного фонда необходимо руководствоваться данными предоставленными производителем (продавцом) в соответствии со ст.10 Закона. Указанную информацию можно найти в технической документации (инструкциях, маркировке и прочей документации прилагаемой к товару).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег
Доброе утро.13.05.2024 г.я купила в АО РТК(МТС) беспроводные наушники Apple. Пройдя домой и вскрыв упаковку мы попытались подключить наушники к телефону Айфон .Они не подключались к телефону.Позже они всё -таки подключились. Мы проверили шумоподавления.Из 4 х режимов работали только 3. Не работал адаптивный режим. И не работал сенсор на самих наушниках.Нельзя было уменьшить или увеличить громкость звука. 14.05.2024 Я обратилась в АО РТК с желанием сдать товар. Мне отказали принять товар.Сказали, что его нужно . отправить на экспертизу и только после этого мне смогут вернуть денежные средства или произвести замену товара.Я вынуждена была согласиться на проведение экспертизы. Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег. Что нам делать?! Экспертизау как выяснилось будет проводить авторизованный сервисный центр, а не экспертное учреждение.
, вопрос №4118572, Наталья, г. Москва
700 ₽
Недвижимость
1 возможен, что нужно взять из документов от Страховой, и что не стоит подписывать?
Добрый день. Сосед сверху (виновник) залил нашу квартиру. Акт от УК на руках, виновник, точнее - его квартира определена (соседи по этажу в Акте также подписались). Мы провели независимую экспертизу своего ущерба, калькуляция составила 800 т.р. Ответственность виновника застрахована (Иногос), виновник открыл в Страховой инцидент, лимит по инциденту от Страховой - более 1 млн. р. Страховая виновника насчитала 200 т.р., после несогласия и предоставления в ответ нашей экспертизы - Страховая предоставила "ответную оценку на нашу оценку", где всё обругала, но увеличила предложение по компенсации до 300 т.р. Вопросы: 1. Можно ли согласиться и забрать компенсацию от Страховой, затем подать судебный Иск на возмещение разницы - не возникнут ли проблемы в связи с нашим согласием по компенсации от Страховой за данный инцидент, и не повлечёт ли это невозможность иных взысканий по нему через суд? 2. Если п.1 возможен, что нужно взять из документов от Страховой, и что не стоит подписывать? 3. Стоит ли подавать солидарный Иск к Страховой, а также - к виновнику, или это только затянет судебный процесс? 4. Как оценить загруженность нашего районного суда (Химки, хочется успеть провести очередную Судебную Экспертизу и сделать ремонт до начала нового учебного года)? 5. В виду последних изменений и отсутствия сведений ФИО в справке ЕГРН о правообладателе чужого имущества, кому адресовать досудебное уведомление (собственнику квартиры х?) и на чьё имя подавать солидарный Иск (если применим п.3)? 6. В случае процесса с одним ответчиком - Страховой, Исполнительный Лист приоритетнее передавать в банк ответчика непосредственно?
, вопрос №4118228, Сергей, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, через сколько после судебной экспертизы товара, по которому идет дело, назначается следующее
Здравствуйте, через сколько после судебной экспертизы товара, по которому идет дело, назначается следующее заседание, прошло больше месяца, вестей нет И что будет если в процессе судебных разбирательств выйдет гарантийный срок товара?
, вопрос №4118136, Георгий, г. Москва
Гражданское право
В положении о порядке предоставления академ отпуска указан пункт ж в связи с существенным ухудшением
Мне необходимо уйти в академ. В вузе сказали не могут сейчас предоставить академический отпуск в связи со смертью 29.01.24 отца-кормильца и существенным ухудшением материального положения. По делу об убийстве отца идет судебный процесс. В положении о порядке предоставления академ отпуска указан пункт ж) в связи с существенным ухудшением материального положения из-за смерти кормильца с предоставлением справок из социальных органов о текущих доходах, но в вузе не уточнили данную информацию
, вопрос №4117247, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 02.06.2014