8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств с авиакомпании

Добрый день !

29 апреля 2014г было куплено 2 авиабилета через интернет-сайт http://www.skyscanner.ru в компании "OneTwoTrip".

по направлению 24 Май 07:05 TK-0424 Новосибирск, Толмачево Стамбул, Ататюрк(I) 24 Май 09:30

08 Июнь 20:05 TK-0423 Стамбул, Ататюрк(I) Новосибирск, Толмачево 09 Июнь 05:55

по заказу E11….. на имя

пассажир OLGA, БИЛЕТ ВЫПИСАН

№(……) - сумма 14888.00

( четырнадцать тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей )

Пассажир KRISTINA, БИЛЕТ ВЫПИСАН

№ (…..) - сумма 14888.00

( четырнадцать тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей)

Билеты приобретались с указанного дреса: uks22@yandex.ru и оплачены кредитной картой № счета ….., Банка «…»

В связи с ситуацией в стране была направлена на эл.адрес компании претензия (изложена ниже) об отказе полета и возврате денежных средств за купленные билеты. Как можно поступить в такой ситуации? Есть ли такой закон, либо статья подтверждающая возврат денежных средств с нестабильной политической ситуацией в стране?

Претензия.

О возврате уплаченной перевозчику суммы за воздушную перевозку

по причине отказа пассажиров OLGA и KRISTINA от полета в установленный срок (указанный в билете, копию прилагаю).

В связи с опасениями, за свою жизнь и здоровье, связанными с неспокойной политической и гражданской обстановкой в Турции, а так же акциями протеста, происходящих во многих городах Турции, включая Стамбул, я отказываюсь от посещения данной страны в указанные сроки.

Прошу вернуть денежные средства – 29 776.00 руб. (двадцать девять тысяч семьсот семьдесят шесть) на счет № …………, Банка «………..» за билеты по заказу E11….. на имя:

пассажир OLGA, БИЛЕТ ВЫПИСАН

№ ….. - сумма 14888.00

( четырнадцать тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей )

Пассажир KRISTINA, БИЛЕТ ВЫПИСАН

№(,,,,,,) - сумма 14888.00

( четырнадцать тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей )

по направлению 24 Май 07:05 TK-0424 Новосибирск, Толмачево Стамбул, Ататюрк(I) 24 Май 09:30

08 Июнь 20:05 TK-0423 Стамбул, Ататюрк(I) Новосибирск, Толмачево 09 Июнь 05:55

Мы отказываюсь от посещения города Стамбул. Когда ситуация стабилизируется, мы обязательно посетим эту великолепную страну.

С уважением, Ускова К.С. От 21.05.2014г.

После направления претензии был получен ответ в такой форме

21.05.2014, 19:40, "OneTwoTrip" :

Возврат

24 Май 07:05 TK-0424 Новосибирск, Толмачево Стамбул, Ататюрк(I) 24 Май 09:30

08 Июнь 20:05 TK-0423 Стамбул, Ататюрк(I) Новосибирск, Толмачево 09 Июнь 05:55

для пассажира OLGA, KRISTINA не возможен: сумма штрафа превышает сумму возврата.

Пожалуйста, не отвечайте на это письмо.

Письмо сформировано и отправлено роботом.

Показать полностью
, Ольга, г. Красноярск
Виталий Коробейников
Виталий Коробейников
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Ольга. Согласно ст.108 Воздушного кодекса РФ, пассажир воздушного судна имеет право отказаться
от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать
четыре часа до отправки воздушного судна
, если установленными
перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и
получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму.
При
отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока
пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку
сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать
пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.

Согласно ст.32 ЗоЗПП: «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о
выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты
исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением
обязательств по данному договору.»

Напишите письменную претензию. Если добровольно не вернут или не отреагируют на неё, то нужно подавать в суд.

0
0
0
0
Ольга
Ольга
Клиент, г. Красноярск

Здравствуйте, Виталий!

Благодарю Вас за ответ! При попытке вернуть авиабилеты, агенство "OneTwoTrip" прислали письмо...

"Невозвратные" авиабилеты спор национального и международного права

В настоящее время среди пассажиров авиарейсов остро стоит проблема при выборе качества предоставления услуги по перевозке и стоимости билетов. В настоящее время существует две категории билетов «возвратные» и «невозвратные». У граждан возникают вопросы о возможности возврата «невозвратных» билетов и возмещения стоимости указанной категории билетов.

Так, положения Воздушного кодекса РФ говорят о том, что в Российской Федерации любые авиабилеты могут быть возвращены перевозчику, а потребителю возмещена стоимость возвращенного билета. Противоположной позиции придерживается международное законодательство. Вот здесь и возникает спор национального и международного права.

19 марта 2012 года Люберецким городским судом Московской области рассмотрена апелляционная жалоба авиакомпании «Дойче Люфтганза АГ» на решение мирового судьи 112 судебного участка Люберецкого судебного района Московской области от 21.12.2011 года по гражданскому делу по иску Пахомовой В.Е. к ООО «Интернет Трэвел», авиакомпании «Дойче Люфтганза АГ» о защите прав потребителей и взыскании стоимости авиабилетов.

Гражданка Пахомова В.Е. обратилась в суд в связи с тем, что приобрела у ООО «Интернет Трэвел» два билета авиакомпании «Дойче Люфтганза АГ», но была вынуждена отказаться от перелета, о чем известила ООО «Интернет Трэвел» за месяц до планируемой даты вылета. Ей была возмещена только 1/5 часть от стоимости билетов, мотивировав отказ положениями правил авиакомпании – перевозчика.

Решением мирового судьи исковые требования были удовлетворены в полном объеме. Однако, при принятии решения мировой судья не учел ряд особенностей применения международного права на территории Российской Федерации. Так ст. 1211 ГК РФ указывает, что при отсутствии между сторонами соглашения о применяемом праве, действуют нормы права страны, с которой договор наиболее тесно связан. Под правом страны понимается право, того государства, где находится место жительства или место деятельности стороны - исполнителя, в нашем случае, компании – перевозчика.

Компания «Дойче Люфтганза АГ» - немецкое предприятие, которое осуществляет международную воздушную перевозку пассажиров и багажа между РФ и ФРГ на основании Соглашения между Правительством СССР и Правительством ФРГ о воздушном сообщении от 11.11.1971 года. Вы скажете, что СССР как государства давно не существует, но РФ на мировой арене – правопреемник указанного государства.

Не стоит забывать и тот факт, что любая авиакомпания осуществляет свою деятельность на основе Резолюций Международной ассоциации воздушных перевозчиков (ИАТА). Согласно Резолюции № 737 «О возврате провозной платы» отказ пассажира от перевозки - не является обязательным основанием для возврата стоимости билета.

На основании изложенного, решение мирового судьи было отменено, в удовлетворении исковых требований отказано.

Вот и получается, что приобретая более дешевый билет, мы лишаем себя возможности вернуть свои расходы."

Дело в том, что билеты куплены в авиакомпании "Турецкие авиалинии". Как Вы можете прокомментировать это?

Заранее благодарю!

Похожие вопросы
Исполнительное производство
Здравствуйте, такой вопрос, могут ли на работе лишить премии 100%, если пристава до этого уже подали иск на вычет денежных средств в счет погашения долга?
Здравствуйте, такой вопрос, могут ли на работе лишить премии 100%, если пристава до этого уже подали иск на вычет денежных средств в счет погашения долга??
, вопрос №4173491, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Я Шалыгин Дмитрий Сергеевич, хотел вчера положить денежные средства на свой Стим аккаунт через SteamDealer я
Я Шалыгин Дмитрий Сергеевич, хотел вчера положить денежные средства на свой Стим аккаунт через SteamDealer я сделал всё правильно отослал им деньги был договор что деньги придут сразу, но деньги так и не пришли я обратиться в группу поддержки а они мне говорят что произошло обновление в платёжной системе теперь доплачиваете ещё 3300 руб помогите пожалуйста меня обманули и я думаю не только меня
, вопрос №4172632, Дмитрий, г. Якутск
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Гражданское право
Риелтовское агентство отказывается в возрасте денежных средств после написания претензии о недобросовестном выполнении услуг по договору
Риелтовское агентство отказывается в возрасте денежных средств после написания претензии о недобросовестном выполнении услуг по договору. Столкнулись с непрофессионально оформленным договором.
, вопрос №4172240, Артем, г. Москва
Гражданское право
Даст ли разрешение опека на снятие денежных средств со счета, если я подарю сыну свою долю?
Здравствуйте. Моему сыну 13 лет, на его сберегательный счет поступили денежные средства за погибшего отца на сво. У нас есть дом, сын владеет 1/6 доли, у меня 1/3. Даст ли разрешение опека на снятие денежных средств со счета, если я подарю сыну свою долю?
, вопрос №4170902, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 26.05.2014