Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить заказанный товар в интернет магазине
Здравствуйте! Не могли бы Вы мне подсказать что делать, когда в интернет магазине не отправляют заказанный мной товар? Ситуация такая: 25.03.2014 г., мной был оплачен выставленный счет интернет магазином, за выбранный товар. Сумма 1 650 рублей, вместе с почтовыми расходами. На данный момент свой заказ я не получил, попытки договориться устно, не дали результатов. В интернет магазине одни обещания. На их сайте указан только телефон, почтовый адрес не указан. Что делать в такой ситуации, как вернуть потраченную сумму или получить свой заказ? Спасибо.
Если не передают товар, требуйте, чтобы вернули деньги хотя бы.
В крайнем случае пишите заявление в полицию, разбираться с мошенниками их работа.
В суд особого смысла идти нет — сумма слишком небольшая.