8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон или обменять на равноценный?

Здравствуйте! 31 января 2014 года муж купил телефон в кредит. Спустя 2 недели на экране произошло залипание, отвез в сервисный центр, через 20 дней вернули-начал скрипеть дисплей, периодически было залипание, пару раз сам позвонил, перестала работать разблокировка дисплея(в общей сложности за неделю после ремонта). Отвезли повторно-через неделю вернули-никаких изменений-еще раз сервисный.-ИТОГ-поменяли прошивку, не работает вибрация. На то чтоб поменять товар и в магазине и в сервисном отвечают отказом. Телефон не роняли, не мочили, и по сути практически не пользовались. Как нам поступить? Если писать претензию то в какой форме?

Показать полностью
, Татьяна, г. Барнаул
Ярослав Цветков
Ярослав Цветков
Юрист, г. Ижевск

Подайте претензию продавцу о возврате денег.

Статья 22. Федерального закона «О защите прав потребителей»

Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворениюпродавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если Вам отказывают в удовлетворении требований о возврате денег, тогда обращайтесь в Роспотребнадзор или в суд.

На Ваш вопрос: «Как писать претензию?»:

Документ составляется в
произвольной форме в 2-х экземплярах, один из которых передается работникам
торговом организации, а на 2-ом представители магазина обязаны поставить
подпись о получении письма и дату вручения – он остается у вас на руках, как
доказательство попытки досудебного урегулирования спора.

Что нужно указать:
Справа, в так называемой «шапке» пишутся:

1. Наименование организации, фактический адрес и телефон,
желательно – ФИО руководителя
2. Фамилию, имя и отчество обращающегося – т.е. ваши, с указанием адреса и
телефона
3. Посередине листа пишется слово Претензия
4. Далее подробно излагается суть проблемы с указанием точных данных – даты,
номера договора, чека и что конкретно вас не устраивает в результате.
5. Описав всю суть, вновь на середине листа напишите слово Требую и укажите
точные требования – возврат денег, обмен, и т.д, ссылаясь на соответствующую
статью в Законе РФ «О защите прав потребителей».
6. Укажите, что в случае, если ваши претензионные требования не будут
удовлетворены, вы вынуждены обратиться в суд за защитой своих интересов. Далее
ставятся дата и роспись.

7. Приложением указывается список прикладываемых копий:
кассового либо товарного чеков, гарантийного талончика, копий квитанций и иных
подтверждений факта договорных отношений между вами и получателем
заявления-претензии.
8. Зачастую вторая сторона отказывается принимать письмо, ничего критичного в
этом нет – через почтовое отделение отправьте его заказным письмом, с уведомлением.
Однако, можно им и напомнить о существующем Порядке приема претензий от
потребителей, наверняка внутренним распоряжением по организации он утвержден.
9. У получателя имеется 30 дней на ответ, далее смело обращайтесь в судебные
органы за защитой своих интересов, не забыв оплатить пошлину.

Посылаю Вам образец.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вернуть деньги? Ситуация такая. Написали мне в телеграмм, предложили заработок на бронировании отелей. Ну в общем повелась я как дура. 25000 потеряла, перевела им. Можно ли их как-то вернуть?
, вопрос №4101573, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 19.05.2014