Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправный телефон
Здравствуйте. Купил телефон в "Евросети"(все чеки , докум есть).Стал зависать , сдал по гарантии в ремонт , что то сделали вернули (докум. тоже есть), прошло время опять стал зависать .Написал претензию что ремонтировать больше не хочу прошу расторгнуть Договор купли продажи. Все копии приложил. Ответили что надо сдать на экспертизу, сдал .Через месяц сказали , что сделали опять настройки (КОТОРЫЕ Я НЕ ПРОСИЛ ДЕЛАТЬ)забирайте. А я не хочу, брать уже дважды ремонтированный товар. Что мне делать дальше, телефон я пока отказался забирать.
я обратился в "Защиту прав потребителя" и там мне сказали что ни чего нельзя сделать забирайте телефон, т.к. его ремонтировали только один раз , а второй просто сделали заводские настройки мол не качайте ни чего только звоните по нему , а вот если еще несколько раз сдадите в ремонт тогда и можно будет требовать возврата денег.
Но зачем мне телефон за немалые деньги если я не могу им пользоваться (интернетом) ,и в итоге срок гарантии закончиться и я вообще ни чего не смогу сделать.?(Гарантия до мая 2014.)
Так как в товаре проявился второй дефект ваше требование вполне обосновано и продавец был обязан его (с учетом времени на проверку качества товара) удовлетворить в срок не позднее 10 дней. По истечение указанного времени вы вполне в праве потребовать выплату неустойки за просрочку удовлетворения требования. Предъявите претензию с требованием: вернуть д/с за товар, выплатить неустойку. Если не удовлетворят можно смело обращаться в суд.
Смена программного обеспечения, тем более когда в акте стоит выполненные работы: смена ПО или что то подобное счиатется ремонтом и так как Вы от него изначально отказывались обязать Вас забрать товар в котором подтвердилось наличие существеенного недостатка нельзя.