Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Галкин Роман

Юрист

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Томский государственный университет, факультет - юридический (Томск, Россия, 2003)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 1 категории:
  • Защита прав потребителей
  • Защита прав потребителей
    Материальный вред
    сколько я могу запросить компенцасии за моральный ущерб за неисправный телефон который нехотят менять
    , вопрос №578484, данил, г. Челябинск
  • Защита прав потребителей
    Срок ремонта превысил 45 дней
    Добрый день. У меня такая ситуация, я сдала по гарантии планшет. Срок ремонта 45 дней, прошло уже 47 дней. Что мне делать в данной ситуации. Хотелось бы просто получить деньги назад. Но я где то прочитала чтоя имею право написать претензию на пени. Это так?
    , вопрос №570508, Анастасия, г. Барнаул
  • Защита прав потребителей
    Как вернуть деньги за планшет?
    здравствуйте.хочу вернуть деньги за планшет,купила его 8 марта 2014г. и уже 29 марта отвезла в ремонт по причине того что не было индикатора батареи,не заряжался.забрала его 7 мая 2014г.все работала хорошо,буквально вчера вечером началось тоже самое не заряжается батарея.что мне делать?пользоваться я им не буду больше.хочу вернуть деньги.как это сделать?
    , вопрос №570532, Марина,
  • Все
    Телефон ненадлежащего качества
    Купила Apple IPhone 5 за 18500, 19.09.2014, по приходу домой поставила его на зарядку, она не работала, когда я пошевелила шнур, зарядка заработала, но при движении она снова отходила и переставала заряжать. Вставив другой шнур, не поменялось ничего, все также отходило. Соответственно, дело в порту зарядки. Приехав на следующий день в магазин, продавец сказала обращаться в сервисный центр, но они смогут только отремонтировать порт. Гарантийный талон есть. При ссылке на статью закона о защите прав потребителей, ст. 18, об обмене или возврате денежных средств, продавец ответила "ну это же айфон, кто его теперь активированным купит, этот телефон возврату и обмену не подлежит". Что можно сделать в данном случае, если учитывать то, что у этого магазина нет юридического адреса, номера телефона, даже вывески нет, скорее всего, организация не зарегистрированная. Обращаться в суд? Тогда на кого? Можно ли здесь что-либо доказать? Обратиться в налоговую? Или в роспотребнадзор? Реально ли это сделать, если это не магазин, а, так сказать, шаражка?
    , вопрос №563955, Марина Игоревна, г. Новосибирск
  • Защита прав потребителей
    Что делать дальше, когда магазин отклоняет все претензии!?
    Купил телефон 24.07.14 в салоне связи МТС, а именно ЗАО "Русская телефонная компания" по адресу г.Бердск ул.Ленина д.47. После двух дней использования выявил недостатки, в темноте , на темном фоне видны черные полосы. Обратился в салон МТС, объяснил всю суть проблемы, мне предложили самостоятельно сделать экспертизу, по адресу г.Новосибирск ул.Мира 62 корпус 1, ООО "Мобайл-Сервис", что бы не ждать 21 дня. Я съездил 31.07.14 в Мобайл-сервис и у меня забрали телефон на гарантийное обслуживание, ничего не сказав о том, что экспертизу они не делают, хотя я изначально сказал сотрудникам, что телефон новый, и мне нужно сделать экспертизу телефона. 05.08.14 мне позвонили и сказали, что они произвели ремонт телефона, теперь он исправен, можете забрать его. Забрав его, я недостатка не увидел, т.к. видно только в вечернее время суток, а лучше в помещении, без света. Приехав домой я снова увидел те же самые недостатки. Решил снова съездить в мтс салон, спросить что мне делать, они развели руками и отправили снова в Новосибирск, для того, что бы мне подтвердили наличие этого дефекта письменно, но съездив в Мобайл-Сервис, мне ответили, что никаких заключений и экспертиз они не делают, они только производят гарантийный ремонт. 06.08.14 я приехал снова в мтс салон, написал претензию о том, что телефон не исправен, отдал телефон на экспертизу. 16.08.14 пришел ответ о проведении экспертизы, где сказано "Дефект подтвержден. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 9-го уровня", а в ответе на претензию написано, что они отказывают мне в возврате денежных средств, т.к. дефект не подтвержден. 04.09.17 я сходил в защиту прав потребителей, где мне сказали, что я прав и имею все права на выполнение моих требований, а именно возврат денежных средств, т.к. это товар с недостатком, обнаруженным в течении 15 дней с момента покупки. Т.е. я купил телефон 24.07.14 и первую претензию в МТС написал 06.08.14, прошло 14 дней с момента покупки телефона. Мы написали претензию, я ее отнес в МТС в этот же день. 10.09.14 пришел ответ на претензию, в которой написано тоже самое, что и в ответе на претензию от 06.08.14, а именно, что дефект не подтвержден, вынуждены отказать в удовлетворении предъявленных требований. 12.09.14 продавцы предложили мне написать заявление, т.к. сами не понимают причины отказа. В бумагах выданных сервисным центром, о проведении экспертизы сказано, что дефект подтвержден, а они отвечают на каждую претензию одним и тем же сообщением. Но ответ снова пришел отрицательный, в котором сказано, что они вынуждены отказать в удовлетворении заявления! Ответ на это заявление, продавцы отказались, говорят о том, что там написано 3 слова, нет смысла тратить бумагу. На данный момент телефон не исправен, я все так же хочу получить деньги за товар! Что делать дальше! Прикрепил фото результата экспертизы, и двух ответов на мои претензии
    , вопрос №558706, Алексей, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 28.10.2014