Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в гарантийном ремонте
Здравствуйте.29.07.2013 года, приобрёл в магазине годода Переславля-Залесского Ярославской области мультиварку,по прошествии 6 месяцев она сломалась, обратившись в магазин где я её покупал,мной был получен отказ в гарантийном ремонте ссылаясь,на то,что отсутствует коробка,гарантийный талон (они были утеряны при переезде), а так же на то,что в данный момент этим магазином управляет длугой индивидуальный предприниматель.Претензию принимать они отказались,поэтому претензию я отправил в адрес магазина заказным письмом с уведомлением.Сроки ответа прошли, подскажите ,что мне делать дальше.
Здравствуйте! Претензию нужно отправлять именно той организации или ИП, у которого Вы купили товар. Если там другой индивидуальный предприниматель — он правомерно не принял претензию, т.к. не продавал Вам мультиварку.