8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия Дальэнерго по ОДН

Добрый день. У нас дом на 12 квартир, общей площадью 470, 5 м2. Расход элекртоэнергии за месяц на каждую квартиру в среднем 1000 кВтч. ( в зимние месяца 1700 квтч). Дом 2х этажный. нет лифта, нет магазинов в доме. Но ОДН приходит высокий. Так в ноябре 190 кВтч, декабре -1900 (в квитанции указано, что по индивидуальным счетчикам нагорело больше, чем по ОДПУ) в январе 405 кВтч ( но ведь сюда нужно учесть еще и минус с декабря, то есть ОДН равен 1900+405 + 1305 кВтч) феврале 3592 квтч, в марте 1548 квтч.

Суммы очень большие, явно что кто-то ворует, и это скорее всего сторонние. Как грамотно написать претензию Дальэнерго, чтобы они ни как всегда не отвертелись формальными отписками, а письменно ответили на претензию, и нашли откуда идет хищение. Чтобы в случаи их некомпетентности писать дальше, может в прокуратуру? так как претензии уже писали и не единожды, но ответ так и не получили на разу. И еще вопрос, что нужно чтобы весь дом представлял один человек, но только в данном вопросе. Заранее спасибо за ответ.

Показать полностью
  • P4170732
    .jpg
  • pretenzia
    .docx
, Евгения,
Александр Перминов
Александр Перминов
Юрист, г. Старый Оскол

Уважаемая Евгения!

Какова форма управления Вашим многоквартирным домом? Кто заключал договор энергоснабжения многоквартирного дома (производит расчеты с энергоснабжающей организацией за ОДН)? Кто обслуживает внутридомовые сети электроснабжения? Каким образом собственники квартир оплачивают электроэнергию по индивидуальным приборам учета?

С уважением,

Перминов А.А.

1
0
1
0
Евгения
Евгения
Клиент

Добрый день, Александр.

Мы недавно купили квартиру в этом доме. В доме нет управляющей компании, не создана ТСЖ. оплата происходит по квитанциям на прямую в Дальэнерго. В приложении квитанция.

Евгения, на что смогу — постараюсь ответить:

1) Для представления интересов всех собственников необходимо получить от них доверенности (с указанием конкретно осуществление каких действий они доверяют).

2) При общении с монополистами обращайтесь письменно, дублируйте в адресате прокуратуру, обязательно сохраняйте Ваш экземпляр с отметкой о получении, либо направляйте заказным письмом с уведомлением о получении.

3) В нашем регионе «трудные» вопросы решаются быстрее после обращения в интернет — приемную на официальном сайте вышестоящей организации.

4) Для определения наличия «воровства» необходимо установить, кто обязан следить за внутридомовыми сетями (в квитанции есть оговорка о том, что ОАО «ДЭК» является исполнителем коммунальных услуг), после чего требовать приведения внутридомовых сетей в надлежащее состояние: устранение «набросов», «скруток», «скрытой проводки». Жильцам необходимо установить индивидуальные ПУ соответствующие современным требованиям, исключающие возможность «сматывания», в доступных для контроля сбытовой организацией местах. 

5) По поводу начислений: строгий контроль за показаниями Общедомового прибора учета и Индивидуальных приборов учета. В случае превышения Суммы индивидуального потребления над Общедомовым — требуйте перерасчета в следующем месяце.

С уважением,

Перминов А.А. 

1
0
1
0
Илья Добрынин
Илья Добрынин
Юрист, г. Иваново

претензию можно написать в произвольно форме (типа объясните такие расходы).

если вам не ответили на претензию, пишите жалобу в прокуратуру на нарушение сроков ответа (срок ответа з дня)

но что бы посчитать надо знать:

-форма управления мкд

-наличие счетчиков в квартире и общедомового прибора учета

будут вопросы пишите в чат, удачи

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Как нам действовать в этой ситуации, если будет судебный иск?
Претензии появились у работодателя спустя два года после увольнения, что делать? Здравствуйте! У работодателя по истечении двух лет появилась претензия , что муж должен оплатить задолженность за причинённый ущерб. Ситуация такая: было ДТП на автобусе, без жертв и причинения вреда другим транспортным средствам. И якобы был приказ об удержании из заработной платы денежных средств, ( хотя автобус был в лизинге и соответственно должно быть полное КАСКО, что покрывает все случаи). При увольнении претензий не предьявили и о задолженности не уведомили, а теперь через два года требует погасить задолженность иначе обратятся в суд. Это правомерно, не прошли ли сроки обращения в суд? Как нам действовать в этой ситуации , если будет судебный иск?
, вопрос №4100630, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
Земельное право
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
, вопрос №4097524, Надежда, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.04.2014