Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец не возвращает деньги за нерабочий товар
Купил 11 дней назад себе графический планшет. После установки драйверов, мне стало выдавать ошибку, из-за которой не мог настроить планшет. Попробовал на двух разных операционных системах с драйверами, которые были на диске и с драйверами, скачанными с оф. сайта. Сдал в гарантийное обслуживание и через несколько дней в техническом заключении написано, что: "Дефектов не обнаружено, ПО устанавливается правильно. "
Однако на моем пк не работает. Решил сдать его обратно в магазин, т. к по правам я могу сдать товар обратно в течение 15 дней.
В этот же день пришел в магазин. Продавец осмотрел товар и предложил вместо денег, выбрать какую-нибудь вещь. Я выбрал видеокарту, однако при получении подошел какой-то работник и стал осматривать планшет. После осмотра позвал охранника и сказал мне напрямую, что не хочет менять планшет на видеокарту, т. к на планшете есть несколько капель присохшей жидкости, а на самом пере для рисования уже потертый стержень, основываясь на этом, мы выставили с планшетом с наилучшими пожеланиями.
Еще один факт, что охранник меня неоднократно затыкал, говоря, что я хамлю продавцу.
Придя домой, я стер капли жидкости, почистил планшет и он выглядит, будто "с завода". Проблема осталась в пере, из-за которого якобы не захотели ни поменять товар, ни отдать деньги.
Я не воспринял потертость, как вескую причину. Скажите, пожалуйста, как мне поступить? ?
Это фирма не пользуется хорошим качеством товаров.
Как мне вернуть свои деньги? Скажите все тонкости прав покупателя. Я очень надеюсь, что вы мне поможете
Вы абсолютно правы. Единственная ваша ошибка — устная форма обращения. Потом не сможете доказать, что обращались. Пишите письменную претензию, передавайте под роспись или почтой продавцу и ждите реакции. Уверен, что продавец пойдет навстречу. Важно сохранить у себя доказательства вручения претензии.