8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия к магазину за некачественный товар

Добрый день!! Приобрёл 7 числа дверь..в ванну...а 9 мне её привезли, привезли до подъезда и света было не достаточно что либо увидеть...в общем забрал я у доставщиков дверь сунули бумашки расписаться расписался...поднялся домой на 4 этаж с дверьюи обнаружил уже в квартире повреждённое полотно на двери под плёнкой, вмятое полотно !!!! Позвонил в магазин с притензией продавцу...она сказала что незнает не чего...позвонил доставщикам..тоже не чё незнаем как всегда...позвонил директору и всё обяъяснил сказали что рассмотрят и обменяют дверь...но спустя время приезжает их осмоторщик говорит что я сам сделал эти повреждения и уходит...звоню туда обратно говорят одну и ту же песню...Я им сказал что обменяйте не качественную дверь или верните деньги. Дверь стоит в упаковке я её не вскрывал. Как мне быть в данной ситуации и обменять дверь или вернуть её? Они всё время тянут резину и нечего с места не сдвигается...Куда мне обратиться? Как это всё ускорить потому что мне нужно уезжать...Подскажите пожалуйста!!!!!!За ранее буду очень благодарен...Максим

Показать полностью
, Максим, г. Магнитогорск
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, вам необходимо направить продавцу претензию. 

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах.
В соответствии со ст. 18 Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Мне 17 лет, украл в магазине товар на 30 рублей, меня поймали и отвезли в пдн, мне сказали чтобы пришёл в назначенную дату с кем то из родителей и дали повестку на явку
Здравствуйте. Произошла такая ситуация. Мне 17 лет, украл в магазине товар на 30 рублей,меня поймали и отвезли в пдн ,мне сказали чтобы пришёл в назначенную дату с кем то из родителей и дали повестку на явку. Понимаю что совершил глупость, но если родители узнают то мне не поздоровится, можно консультацию, это мой первый случай, до этого не было ничего подобного , даже подозрений. В повестке указан номер. Можно как нибудь обойтись без встречи матери, если я готов выплатить штраф ( я работаю). Помогите пожалуйста
, вопрос №4162504, Владимир, г. Томск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, где найти бланк претензии о некачественном товаре
Здравствуйте, где найти бланк претензии о некачественном товаре. А именно 3 раз уже тормоза вылетают
, вопрос №4161704, Алена, г. Бодайбо
Уголовное право
Если я пошел в магазин с другом и украл товар на 1000 рублей что мне будет если я не совершенно летний
Если я пошел в магазин с другом и украл товар на 1000 рублей что мне будет если я не совершенно летний
, вопрос №4161151, Артём, г. Москва
Защита прав потребителей
Ситуация: онлайн магазин( не маркетплейс, именно магазин одного бренда) устроил большую распродажу и выставил 2 позиции с большой скидкой, я купила и оплатила эти 2 позиции( костюм и кофта)
Здравствуйте! Ситуация : онлайн магазин( не маркетплейс, именно магазин одного бренда) устроил большую распродажу и выставил 2 позиции с большой скидкой ,я купила и оплатила эти 2 позиции( костюм и кофта) . Через 2 дня со мной связался менеджер и сообщил что 1 акционный товар ( костюм ) закончились ,но они могут предложить этот же товар, но уже не по акционной цене . Меня эта ситуация немного возмутила , костюм как бы в наличие есть ,но продавать по скидке не хотят ( скриншот с ценой на сайте есть) , предлагают купить его же ,но дороже почти в 2 раза . Как быть?досудебная претензия ?
, вопрос №4160395, Евгения, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Обязаны ли мне вернуть деньги если их услуги мне не понравились и некачественные?
Здравствуйте!!! Обратилась в стоматологию для установки моста из 4 коронок и еще сверху сделала тоже коронку на зуб . Делала в сентябре того года . В мае обратилась в стоматологию по поводу откола верхней коронки и свища над ней . А мост из четырех коронок приподнялся и виден был корень зуба . Стоматолог нехотя пошла на уступки и решила переделать мост и снять коронку . Но вчера одев мне мостик на зубы я увидела что мостик сделан плохо и коронка опять не прилегает плотно к десне поставила она мне ее на временную пломбу . Скажите пожалуйста как быть если услуги стоматолога мне не нравятся и от этого я морально страдаю от некачественной помощи . Обязаны ли мне вернуть деньги если их услуги мне не понравились и некачественные ?
, вопрос №4160250, Нина, г. Оренбург
Дата обновления страницы 10.04.2014