Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У машины брак как вернуть деньги
Добрый день- в Июле 2012 году купил Авто в салоне с вытавки, через пол года обнаружил с одной и с другой стороны кузова на задних боковинах перфорация металла - ( 2 жука) одинаково симметричны, (сначала не обращал внимание) на ТО я задал вопрос приемщику - он ответил что конструктивная особенность кузова. (в то время других лифанов на территории не было чтоб сравнить да и в мыслях не было..) в марте 2014 проходя ТО я ненароком подошел к новым машинам посмотреть есть такое или нет, оказалось что нет. я обратился к приемщику он осмотрел и маю и другие пожав плечами сказал что это к инженеру по гарантии у него выходной ( я от города живу 300 км особо не на катаешься) сказал перезвоните спросите по данному вопросу. на днях я позвонил мне ответили так- что я не проходил какое то там отдельное ПЛАТНОЕ ТО по лакокрасочным и тп так что с намеком отвежитесь, и вообще не видя что там ничего ответь более не могут. и вот как мне в данной ситуации поступить- стоит судиться или.. просто думаю что они начнут - про перегруз авто и тп хотя как это может быть от перегруза и тем более тяжести я на ней не возил.
- DSC01955.jpg
- DSC01956.jpg
- DSC01949.jpg
- DSC01954.jpg
Здравствуйте, Тарас. Вам стоит приехать в автосалон и написать письменную претензию об устранении недостатков. Фиксировать дату сдачи автомобиля и
дату его получения (следить, что бы в документации эти даты
соответствовали фактическим).
В соответствии со статьей 20 закона “О защите прав потребителей”
недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем
(продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя
(продавца) на основании договора с ним,незамедлительно, если иной срок
устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в
письменной форме
Вам будут говорить, что у них нет места, мы вас запишим на другой день. –
не обращайте внимания. Скажите, что ремонт должен в силу статьи
20 Закона начинаться незамедлительно, а за каждый день просрочки ремонта
сервис должен будет вам должен заплатить неустойку в размере 1% в день
от стоимости автомобиля, а если не заплатит добровольно, то в будете обращаться в суд. Предложите
написать ответ на вашу претензию, все их
аргументы и указать там же дату предлагаемого приезда для сдачи
автомобиля в гарантийный ремонт. Если они это сделают, то это уже само
по себе будет не только основанием для неустойки, но и для требования о
замене автомобиля или возврате уплаченных за него денег.
Продавец (изготовитель, импортер, уполномоченный сервис) отвечает за
любой недостаток автомобиля, возникший в течение его гарантийного срока,
если не докажет, что этот недостаток возник по вине потребителя или по
причинам возникшим, после его передачи потребителю. Единственная
возможность доказать это – независимая экспертиза, которую оплатить
должен продавец (изготовитель, импортер, уполномоченный сервис).
Согласно п. 7 статьи 18 Закона о защите прав потребителей доставка автомобиля для гарантийного
ремонта и (или) возврат потребителю осуществляются силами и за счет
продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного
индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения
данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя,
уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального
предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и
(или) возврат автомобиля могут осуществляться потребителем, а продавец
(изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю
расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
С Уважением.