Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор).
Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр.
Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться.
Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP.
От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали.
Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней).
Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования.
Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно.
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
Добрый день. В данной ситуации необходимо иметь следующие документы для решения вопроса: 1. Договор купли-продажи с указанием стоимости телевизора и гарантийных условий; 2. Акт приема-передачи при обращении в сервисный центр; 3. Документы, подтверждающие неисправность телевизора, составленные представителями сервисного центра; 4. Письменные обращения в сервисный центр с требованием устранения неисправности телевизора.
В случае, если ремонт телевизора не привел к возможности его использования и продавец не предоставил возможность замены на аналогичный товар или возмещение полной стоимости товара, потребитель может обратиться в суд с требованием о возврате денежных средств, уплаченных за товар, с учетом износа товара.
Также, необходимо иметь в виду, что продавец обязан уведомить покупателя об отсутствии необходимых запасных частей для ремонта товара, если это является причиной невозможности произвести ремонт в течение разумного срока.
Напишите претензию продавцу, если он откажется проводить гарантийный ремонт, то Вы можете провести независимую экспертизу, и если экспертиза покажет, что телевизор сломался именно из-за заводских недостатков, а не по Вашей вине или неправильной эксплуатации, то Вы имеете право требовать возмещения убытков и
и возврата денег, если телевизор не подлежит ремонту и возмещения расходов на экспертизу.
Если подтвердиться поломка в связи с заводским браком а не по Вашей вине, то Вам должны вернуть средства, уплаченные за товар, либо заменить на аналогичный.