8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Крайне низкая максимальная громкость и отсутствие шумоподавления, при легком порыве ветра звук приглушается) За 5000 рублей иными словами это попросту говоря кот в мешке

Купил беспроводные наушники в ДНС. В этот же день обнаружил, что они попросту невозможны в нормальном использовании. (Крайне низкая максимальная громкость и отсутствие шумоподавления, при легком порыве ветра звук приглушается) За 5000 рублей иными словами это попросту говоря кот в мешке.

Могу я при наличии чека, товара и упаковки со всей необходимой начинкой вернуть наушники и деньги за них? Единственное мне пришлось отклеить пленку с самих наушников, ибо по другому я не мог их достать из футляра для первого использования.

, Александр, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Александр!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Молодые люди находились каждый у себя дома, позже поехали в другой город в гости к другу, где их ловят и
Что делать? Молодые люди находились каждый у себя дома, позже поехали в другой город в гости к другу, где их ловят и утверждают что день назад эти молодые люди похитили человека, на суде выбрали меру пресечения под стражей(сизо) на 2месяца. Молодые люди этого не совершали и вообще не видели потерпевшего никогда в жизни. Все доказательства доказывающие их алиби внезапно пропали. Потерпевший в открытую говорит что его все это заставляют говорить следователи
, вопрос №4110731, Варвара, г. Новосибирск
Интернет и право
И как всегда обсуждение и склоки, но сейчас затронули меня и мою семью, обвинив меня в не уплате за свет и еще в
Доброе утро!у нас имеетя чат снт,где более 300чел. И как всегда обсуждение и склоки ,но сейчас затронули меня и мою семью,обвинив меня в не уплате за свет и еще в воровстве света,хотя как год я оплачиваю свет электросетям,так как заключила с ними прямой договор.И это все было раздуто на всеобщее обозрение,но админ группы после всех высказываний закрыл чат,что бы ни кто не мог больше в ней писать и на следующий день удалила все наши сообщения(но я их сохранила),это были именно голосовые сообщения. Подскажите, что я могу сделать в данном случае,так как постоянно они кого-то оскорбляют,но остаются в безнаказанности.....
, вопрос №4108624, Елена, г. Казань
Недвижимость
Здравствуйте, запросил доставку наличных в связи с тем что плохая связь и я ошибся с айди кодом доставку отменили и требуют заплатить 570т.р
Здравствуйте, запросил доставку наличных в связи с тем что плохая связь и я ошибся с айди кодом доставку отменили и требуют заплатить 570т.р. за повторную доставку у меня просто негде их взять и если их не получить потеряю всё что имею, компания бринкс менеджмент по доставке, говорят берите кредит а у меня уже их пять
, вопрос №4108553, Юрий, г. Иркутск
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Защита прав потребителей
Подскажите что в таких случаях делать и куда обращаться?
Здравствуйте! Мне не правильно, то есть не по уровню установили металическую входную дверь. Что делать? До монтажа меня спросили, вам нужно чтобы не промерзала или по уровню, я конечно же сказала чтобы не промерзала. Но не знала что если будут не по уровню, то дверь будет сама открываться, и ударяться об перегодку. Сейчас я обратилась, чтобы мне переделали, а монтажники с организации говорят, уже за отдельную плату, то есть опять платить. Я читала, и у строителей спрашивала, что правильно установленая дверь, должна быть по уровню, и хорошо запенены швы без пустот, чтобы была хорошая теплоизоляция и звукоизоляция. Подскажите что в таких случаях делать и куда обращаться?
, вопрос №4105463, Елена, г. Уфа
Дата обновления страницы 09.05.2024