Здравствуйте заходил сбербанк, проверил истории, а там у меня 19году я взял 7000тыс.я этого не помню. К зажелению.Теперь 25000 тыс. Должен. Как это понять или что я должен зделать.
Здравствуйте, Александр! Вы уверенны, что брали эти 7000р ?
Сейчас очень распространенная ситуация о выдаче кредитов мошенникам по данным паспорта, поэтому если подтвердится кредит, который вы не брали, следует незамедлительно подать заявление о мошенничестве в полицию (можно подать через официальный сайт https://мвд.рф). Но вам нужен будет «корешок» о принятии заявления (при электронной подаче он приходит на электронную почту — сохраните). По итогу рассмотрения заявления органы возбудят или откажут в возбуждении уголовного дела по ст. 159.1 УК РФ (мошенничество в сфере кредитования). После отправки заявления в полицию нужно направить претензию в банк или микрофинансовую организацию с требованием разобраться в ситуации, провести служебное расследование и аннулировать кредитный договор, оформленный без вашего ведома и согласия, так же с требованием внести корректировки в БКИ (с приложением «корешка» от МВД и если есть, Постановление о возбуждении уголовного дела). Согласно ст. 166 ГК РФ такая сделка является недействительной и не влечет ряд юридических последствий.
Если кредитная организация оставит претензию без ответа, то нужно направить жалобу в Банк России.
Одновременно готовить иск в суд о признании кредитного договора недействительным.
В судебном порядке можно потребовать не только аннулирования долга, но и исключения неправомерной записи о кредите из кредитной истории, поскольку это ущемляет законные права человека на получение кредитных средств в будущем.
Все эти действия и грамотно собранная доказательственная база, помогут добиться справедливости. Судебная практика последних лет-тому подтверждение, а так же у меня уже есть собственная положительная практика в таких делах.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении документов, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рада помочь. Услуги предоставляются платно.
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
Здравствуйте. Заключили договор розничной купли-продажи.
Я получила грант и договор должен быть составлен на ИП
Не обратила внимание на первый пункт договора ( считается , что товар я приобрела для личного пользования. Но тут тонкий вопрос, по сути я не продавала этот товар, а сама им красила стены, но как ип, в арендованном помещении, а не дома) и теперь он не проходит по гранту. Можно ли как-то убрать этот пункт или переделать договор. Вторая сторона говорит, что это не возможно. Что в налоговой не пройдет
Здравствуйте, такая ситуация. Знакомый предложил продать свою сбер карту за хорошие деньги, делали все через нотариуса, есть доверенность где все подробно расписано. Пока сидела в интернете наткнулась на новость, где парню дали условку за то что, тот продал свою карту, и ведать мошенники промыли кого то на деньги. Я когда сидела у нотариуса особо не переживала, потому что думала что если вдруг даже что то произойдет я смогу доказать свою непричастность(тк есть та же доверенность)
Сама учусь на юрфаке и очень переживаю за будущее свое, спустя два дня до меня только дошло что я сделала????️
Подскажите пожалуйста что можно сделать в этой ситуации чтобы избежать судимости и наказания? Пойти заблокировать карту или что? Что предпринять?
Номер который был привязан к сберу(мой) уже поменяли, у меня нету доступа даже к лк
Знаю так же что с моего города очень много молодежи продали карты и не только этого банка
Знаю лично людей которые скупают эти карты, через них же и идут все переводы
Что теперь делать?
Хочу купить долю 1/3 в доме с участком. У двух других собственников также доля 1/3. Хочу понять, какая процедура, у вторых собственников ведь есть приоритетное право. Мне нужно заключить договор, или информировать их или как? Сколько ждать, пока сделка не станет легитимной? И Её нельзя будет оспорить. Следующий вопрос, когда я приобрету долю, какие у меня будут права? Могут ли меня не пускать на участок или в дом? Может ли кто-то ремонтировать дом или что-то менять? В общем нужно подробное описание жизни с двумя другими не очень дружественными собственниками
Добрый вечер! Возникла следующая проблема.
31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь.
Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля.
Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены.
Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть.
Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования.
Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе.
Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все.
А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования?
Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права?
Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить.
Дополнительная информация:
При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте.
Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли.
Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться.
А они, получается, не прислали информацию об этом.
У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств