8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заказчик акт подписывать не хочет, переделывать работу от которой не отказываюсь, она не хочет, требует с

Здравствуйте. С заказчиком заключила договор на выполнение ремонта квартиры, работы выполнены, акт заказчик не подписал, деньги я получала на карту мамы за работы и на материалы. Заказчик акт подписывать не хочет, переделывать работу от которой не отказываюсь,она не хочет, требует с меня возврата денег и подаёт в суд, могут ли маму привлечь к ответственности, она была не в курсе,картой ее пользуюсь я. Доказательства выполненных работ фото и переписка есть, есть свидетель, боюсь,что маму привлекут, у нее в собственности дачный участок

, Наталья, г. Санкт-Петербург
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Наталья, здравствуйте!

Ответчиком по такому иску будет, вероятнее всего не мама, а Вы (поскольку договор был заключен Вами). Маму, вероятнее всего, привлекут к участию в деле в качестве третьего лица.

В случае, если у Вас имеются доказательства выполнения работ в соответствии с условиями договора, оснований для возврата денег нет.

Для получения ответов на дополнительные вопросы, заказа документов, представительства в суде 
обращайтесь ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» внизу моей консультации, 
либо на странице моего профиля — pravoved.ru/lawyer/1897694/)

С уважением, Александр Васильев

1
0
1
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо, обязательно обращусь
Похожие вопросы
Гражданское право
Дочь заканчивает 11 класс, ей грозит неаттестация по биологии из-за пропусков, дочь пыталась сдать работы, но учитель отказывается их принимать
Дочь заканчивает 11 класс, ей грозит неаттестация по биологии из-за пропусков, дочь пыталась сдать работы, но учитель отказывается их принимать. Что делать?
, вопрос №4108455, Наталья, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Просрочил срок сдачи готовой работы на три месяца
Я как исполнитель, выполнял свадебную видеосъемку для одного заказчика. Просрочил срок сдачи готовой работы на три месяца. Клиент подал в суд, с трактовкой - "мошенничество". Клиент не соглашается на то, чтобы я сделал фильм и закрыл долг. Требует от меня всей суммы оплаты и исходники моей съемки(хотя часть работы уже выполнена). Договор был составлен удаленно в текстовом документе, подписи ставились в фотошопе (графическая программа). Как быть и что делать?
, вопрос №4108286, Mister, г. Москва
Все
Оформила обучение в рассрочку полностью обучение не прошла
Оформила обучение в рассрочку, полностью обучение не прошла, передумала, написала заявление что больше не хочу обучаться, мне ответили что нежелание обучаться дальше не является причиной расторжения договора и возврата денежных средств
, вопрос №4107473, Мария, г. Ярославль
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На какие законодательные акты нужно ссылаться?
Добрый день! Нужна дополнительная помощь, потому как ответ юристов нашей компании не совсем удовлетворяет мое видение ситуации. Мы являемся официальным дистрибьютором горнолыжного снаряжения Head. Клиент приобрел у нас горные лыжи Head 08/09/2022г. Обратился к нам с проблемой 25.03.2024 (условного типа, официальную письменную претензию мы не получали). *Уточню: на товары распространяется гарантия, которая действует 1 календарный год. https://head.ru/warranty/ Но мы всегда в индивидуальном порядке рассматриваем случаи. Дословно (обращение на электронную почту): Отслоение верхнего слоя в 2 местах *Приложил фото Мы изучили полученные снимки и предоставили официальный ответ, поскольку данная деформация не является рекламационным случаем. Верхняя поверхность (рубашка лыжи) имеет деформации в виде сколов, полученные в результате неправильного обращения с товаром. Клиент обратился в Роспотребнадзор и прислал нам ответ, в котором расписаны права покупателя: -на полный возврат -частичн6ый возврат -замену -проведение экспертизы Фактически, мы должны провести экспертизу либо принять товар. НО • Сроки гарантии уже вышли. • Данный случай не подпадает под гарантийные обязательства. Деформация получена при не правильной эксплуатации. • Фактически, клиент не выдвинул никаких требований, ссылается на письмо от Роспотребнадзора. Вопросы 1. Какие сроки мы должны выдержать (сейчас праздники) 2. Какой ответ нужно предоставить покупателю, чтобы у него не возникло желания писать досудебную претензию 3. На какие законодательные акты нужно ссылаться?
, вопрос №4106074, Анна Осадчая, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Дата обновления страницы 06.04.2024