Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Автосервис отказывается заменить стекло
бы на ремонте в автосервисе. после ремонта обнаружил на лобовом стекле трещину примерно 25см со стороны водителя. я хоть и не автослесарь, но сразу понял что скорее всего не равномерно поднимали машину при помощи подъемника, в связи с чем и порвалась лобовуха. я написал заявление с просьбой рассмотреть мою жалобу (сдавал без трещены, забрал с трещиной) в мою пользу, на что мне ответили ссылаясь на пункт в акте приемке "ПРИ загрязненном кузове и остеклении автомобиля производится мойка, в процесе которой возможно обнаружение неучтенных в настоящем акте повреждений(сколов, трещин и т.п.) к которым владелец претензий иметь не будет."
я конечно все понимаю но машину мою бы не приняли без моей подписи в ремонт, соответственно в этом акте есть моя подпись, но я не думал что они так накосячат и еще меня же в этом будут обвинять.
в данном автосервисе имеются видеокамеры, в том числе и в ремонтной зоне!
имею ли я право запросить копии записи видео того периода когда мой автомобиль находился на ремонте?
Добрый день, Владислав.
1. Вам необходимо провести оценку ущерба, а так же оценку причины возникновения повреждения лобового стекла.
2. Судя по пункту акта, имеются ввиду мелкие повреждения на поверхности автомобиля, а трещина в лобовом стекле таким повреждением не считается.
3. В случае если эксперт подтвердит Ваши слова, то вы можете обратится в суд с требованием о компенсации нанесенного ущерба. Исходя из сложившейся практики рассмотрения споров по некачественным работам, у Вас есть шансы выиграть спор в суде.
С уважением, Андрей.
В рамках судебного спора, да имеете.
Но советую не затягивать тогда с судебным спором, так как записи могут хранится очень короткий промежуток времени.
И дополнительно. Обратитесь в свою страховую компанию, возможно они возместят Вам данный ущерб, а автосервисом сами будут разбираться.