8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывается менять некачественный товар

Здравствуйте.

В конце ноября - начале декабря мой муж купил межкомнатные двери (3 шт)в магазине ООО "Город дверей" ИП Дьячкова А.Н, расположенного по адресу г.Самара пр.Кирова,2.

Двери муж устанавливал самостоятельно и при монтаже на поверхность двери упала монтажная пена, получилось пятно, отличное от цвета двери.

В процессе непродолжительной эксплуатации выявились недостатки: на поверхности этой двери образовались трещины и вспучился шпон, но не в том месте, куда упала пена. Мы обратились в магазин с просьбой заменить нам дверь, но получили отказ. Представитель магазина не отрицает факт производственного брака, а отказ объясняет наличием механического повреждения двери (пятно от пены) и из-за этого пятна завод не примет у них дверь. Вместе с тем на двери есть дыра от ручки и замка. Странно, что завод принимает дырявую дверь обратно, а с пятном не принимает.

Гарантия на двери 12 месяцев.

Чек утерян, но в базе данных нас нашли и факт покупки не отрицают.

Магазин торгует оптом и в розницу. Мы оформляли покупку через лицо, имеющего ИП и являющегося постоянным покупателем этого магазина, с целью уменьшения цены двери.

Написали претензию, но её у нас отказались принимать.

Отправляли претензию почтой, но письмо нам принесли обратно, магазин отказался его забирать.

Хотим обращаться в суд, но хотелось бы знать наверняка: КТО ПРАВ?

Спасибо.

Показать полностью
, Наталья, г. Самара
Кирилл Подколзин
Кирилл Подколзин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В вашем случае необходимо действовать через суд, проводить экспертизу. И вот если она докажет, что товар ненадлежащего качества, имеется заводской или производственный брак, товар не соответствует заявленным техническим характеристикам и требованиям, то суд удовлетворит ваши исковые требования. В противном случае суд откажет.

С уважением

Кирилл Подколзин

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги?
Куплен телефон в магазине м видео дистанционным способом, через пару дней нашёл его дешевле и решил вернуть в магазин, там его не приняли а взяли только моё заявление с просьбой возврата денег которое будут рассматривать до 7-10 рабочих дней. Законно ли это и как вернуть товар и получить деньги? Телефон в заводской упаковке, не открывался.
, вопрос №4105807, Сергей, г. Москва
ЖКХ
Вопрос: кто должен менять тройник?
Здравствуйте. У меня квартира по договору социального найма. Квартиру получили 13.03.2024. 19.03.24 позвонила старшая по дому( на тот момент мы там ещё не проживали) и сказала что мы топим соседей снизу. Мы открыли свою квартиру в присутствии старшей и соседа, у нас в квартире все сухо, т.е протечек нет. Все трубы включая канализационные у нас в стенах, т.е за пределами квартиры. После вызова сантехников УК сказала соседу, что подтекает тройник канализационный который относится к нашей квартире и мы должны заменить его самостоятельно,т.е за свой счёт. Вопрос: кто должен менять тройник? Я в принципе готова его поменять, но сантехники боятся его менять, из-за того что трубы старые ( год постройки дома 1979) , и они могут повредить канализационный стояк. Тогда мне придётся менять ещё и стояк, т.к бесплатно, работа по замене тройника, не делает УК. Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4105076, Ефимия, г. Москва
Интернет и право
Бывший молодой человек, использует на аватар в вк, мои фото
Бывший молодой человек, использует на аватар в вк, мои фото. Как можно решить этот вопрос? И возможно вообще что то Придпренять в такой ситуации. На попытки мирно решить этот вопрос отказывается. Меняет фото на более мне не приятные
, вопрос №4105062, Елена Юрьевна Васильева, г. Москва
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
Таможенное право
Здравствуйте, в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая, у нас в обычных магазинах эта модель
Здравствуйте,в марте 2024 г заказали на озон смартфон за 46.000р из Китая,у нас в обычных магазинах эта модель телефона гораздо дороже стоит, считается как международная посылка, ждали почти месяц, на таможне долго проходила проверка, после чего выписали таможенную пошлину 5.000 р, оплатили, посылка пошла дальше и вот, через 3-4 дня пришло оповещение, что можно забирать в пункте выдачи, на днях мы вместе с мужем пошли за ней, вскрываем прям там, при операторе, коробку, а внутри пусто, смартфона нет, видео с доказательством вскрытия есть, там нам посоветовали связаться с продавцом, он ответил, мы выслали ему видео, он его посмотрел, попросил прислать фото с весом посылки, а по факту вес не указан на посылке, после этого продавец написал, что он помочь не может и сказал обращаться в озон, но дело в том, что озон не отвечает за международные посылки, а деньги за смартфон мы платили озону, а не напрямую продавцу, как быть в нашей ситуации, озон спор закрыл и всё, деньги не вернули, куда обратиться и как дальше действовать, чтобы нам вернули средства за товар, который мы не получили?
, вопрос №4102383, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 22.03.2014