Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все ли я могу получить и как что мне дальше делать с ними?
Покупал мебель в онлайн магазине нонтон. Заказ состоял из 2х частей. Первая это стол и 2 стула темно серого цвета который были в наличии, второй эти же 2 стула но под заказ.
Первую часть заказа привезли быстро, доставщик сказал что я могу при нем не вскрывать от пленки мебель и проверить без него, расписавшись в документе о приеме что мебель не вскрывалась. Я так и сделал.
Когда доставщик уехал, я вскрыл стол и стулья. И с этого момента начались мои проблемы с магазином. Стол оказался с дифектом, стулья привезли разных цветов(1 нужного мне теног серого цвета, второй светло серого). Я тут же узнал куда им писать жалобу, все сфоткал отправил. Они в ответ мне начали писать что уже ни чего не будут возвращать, сославшись что их монитор не различает цвета а стол ну надо было сразу проверить. Я уже описывал эту ситуацию на вашем сайте, ваши юристы помогли что ответить, сославшись на закон о защите прав потребителя.
Я им все отписал, мы согласились на какую то компенсацию в 1000₽, и бесплатную замену стула на нужный мне цвет. Честно, я просто пожалел их и стол в целом очень нравился, закрыл глаза на дефекты, деньги они мне присалили. Но на этом проблемы с ними мои не закончились.
Прошло уже 2 месяца как они мне обещают привезти мои 2 стула и один что под замену, сегодня сказали что они не виноваты и свяжутся с фабрикой и менеджер перезвонит мне. Но ни кто так и не перезвонил.
Вопрос, я не хочу уже ни каких иметь дел с ними. Хочу чтобы мне вернули деньги за все 4 стула, стулья могут забирать, (правда один собран, тот что с правильным цветом). Ну и хочу финансовую компенсацию за 2 месяца обещаний и ожиданий. Все ли я могу получить и как что мне дальше делать с ними?
Здравствуйте.
мы согласились на какую то компенсацию в 1000₽, и бесплатную замену стула на нужный мне цвет.
Уточните вы направили им претензию, в какой форме предъявили требования о замене товара?
Здравствуйте. Проблема в том, что Вами подписаны бумаги. В этом может быть сложность. Нужно смотреть сроки, когда заказ должен был быть выполнен. И надо видеть Вашу претензию. Вы просили устранить недостатки в какие-либо сроки или нет. Дело в том, что в силу ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
По сути такие договора являются смешанными, которые содержат в себе условие как о передаче товара, так и о выполнении работ по его изготовлению.
Отказ от договора возможен, если недостатки работы являются существенными, либо не устранены в указанный Вами срок.
Поэтому надо видеть претензию, просили или нет Вы устранить недостатки в какой-то срок. Если да и они не устранены, то Вы вправе отказаться от товара и требовать вернуть средства. Если в течение 10 дней деньги не вернут, тогда иск в суд.
Также Вы вправе требовать компенсации морального вреда, ст. 15 ФЗ «О ЗПП»
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Размер данного вреда Вы определяете сами.
можете приложить заявление которое направили, можно фото.