8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказывают пробить товар на кассе

Подскажите пожалуйста. Какая ответственность предусмотрена за отказ продать товар покупателю на кассе? какие органы подразумевают контроль

Уточнение от клиента
как мне зафиксировать факт отказа?
, ильнур, г. Уфа
Татьяна Подъячева
Татьяна Подъячева
Юрист, г. Новомосковск

Добрый день

Вы можете обратиться в ваш территориальный налоговый орган. За невыдачу чека, неиспользование кассового аппарат, грозит административная ответственность предусмотренная ст.14..5 КоАП РФ.

0
0
0
0
ильнур
ильнур
Клиент, г. Уфа
а это статья разве тоже подходит при данных нарушениях?

Невнимательно вопрос прочла. Статья 14.5 действует  в случае если товар продан, а чек отказались пробить.

А вам, да, надо в судебном порядке тогда решать вопрос.

0
0
0
0
Екатерина Иванова
Екатерина Иванова
Юрист, г. Москва

Добрый день! Отказ потребителю в продаже товара по договору – оферты относится к гражданско-правовому регулированию. Продавца можно принудить к продаже через суд. При этом покупатель также вправе потребовать возмещения убытков, которые он понес из-за невозможности своевременно приобрести имевшийся в продаже товар (п. 4 ст. 445 ГК РФ

Контроль осуществляется органами Роспотребнадзора.

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Ильнур!

В таком случае возможно привлечение лиц, виновных в нарушении правил розничной торговли, к административной ответственности по статье Кодекса РФ об административных правонарушениях, ответственность предусмотрена в виде штрафа, в сколько конкретно — зависит от характера правонарушения. наказывают и за нарушения общего плана и за нарушение правил продажи отдельных товаров. Контролирует соблюдение прав потребителей Роспотребнадзор.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
ильнур
ильнур
Клиент, г. Уфа
а как зафиксировать факт отказа продать товар?

Возможны фото/видео съёмки, но все обстоятельства могут быть проверены по жалобе и без фиксации документально.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
586 ₽
Налоговое право
Добрый день! 1) Есть ли необходимость указывать страну производства товара на этикетке/или в другом месте при продаже через маркетплейсы (товар - одежда?
Добрый день! 1) Есть ли необходимость указывать страну производства товара на этикетке/или в другом месте при продаже через маркетплейсы (товар - одежда)? 2) Если это необходимо, то какая ответственность предусмотрена в случае неуказания данной информации?
, вопрос №4118948, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
, вопрос №4118723, света, г. Нижневартовск
Трудовое право
Брала академ по беременности, хочу сейчас взять по уходу, в мне отказывают и говорят что нет оснований
Здравствуйте, я нахожусь в отпуске по уходом за ребенком ,ему полгода . Брала академ по беременности, хочу сейчас взять по уходу , в мне отказывают и говорят что нет оснований . Учусь на заочном отделении на бюджете . Что делать? Действительно не имею право ?? Мне не с кем ребенка оставлять, чтобы ходить сейчас на учебу ((
, вопрос №4118611, Светлана, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег
Доброе утро.13.05.2024 г.я купила в АО РТК(МТС) беспроводные наушники Apple. Пройдя домой и вскрыв упаковку мы попытались подключить наушники к телефону Айфон .Они не подключались к телефону.Позже они всё -таки подключились. Мы проверили шумоподавления.Из 4 х режимов работали только 3. Не работал адаптивный режим. И не работал сенсор на самих наушниках.Нельзя было уменьшить или увеличить громкость звука. 14.05.2024 Я обратилась в АО РТК с желанием сдать товар. Мне отказали принять товар.Сказали, что его нужно . отправить на экспертизу и только после этого мне смогут вернуть денежные средства или произвести замену товара.Я вынуждена была согласиться на проведение экспертизы. Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег. Что нам делать?! Экспертизау как выяснилось будет проводить авторизованный сервисный центр, а не экспертное учреждение.
, вопрос №4118572, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 24.02.2024