Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как составить грамотно претензию и какие вообще шансы
Здравствуйте. Купили унитаз, на кассе сказали осмотреть, мы бегло осмотрели, (унитаз полностью обклеен синей пленкой) и пописали акт осмотра. Дома не вынимая стали из коробки стали снимать пленку а он разбит и достаточно сильно, но на коробке никаких повреждений и как бы дефект был скрыт под пленкой. Как составить грамотно претензию и какие вообще шансы. С момента покупки прошло пол дня. Есть ли смысл взять расписку от сантехника в подтверждение того что дефект обнаружен при снятии пленки?
Здравствуйте, Татьяна!
пописали акт осмотра.
У вас имеется копия акта?
Есть ли смысл взять расписку от сантехника в подтверждение того что дефект обнаружен при снятии пленки?
В первую очередь необходимо заявить требования продавцу в письменном виде. Они скорее всего попросят предоставить товар на проверку.
Если после проверки продавец откажется заменить товара или вернуть деньги, вы можете самостоятельно заказать услуги экспертов, которые точно установят причину появления дефекта.
Я могу помочь вам составить грамотную претензию, с ссылками на Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». В моей практике было много случаев, когда продавцы не реагировали на устные требования покупателей, но при получении письменного обращения, отношение меняется, так как они понимают, что в случае обращения в суд, есть риск потерять гораздо больше, это и неустойка и штраф.
Если дополнительная услуга актуально, можете написать в чат. Кнопка чата рядом с фоткой юриста " Общаться в чате".
С уважением, Зелим Абубокаров