8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На вопрос а заказ-наряды выдадите на проведенный осмотр с выявлением дефектов?

Приобрел автомобиль в сентябре 2023 года в дилерском центре Лада,прохожу своевременно ТО,согласно сервисной книге. В ходе эксплуатации выявил 2 дефекта:

1. При торможении автомобиль издаёт стук в районе заднего правого колеса,а так же автомобиль тянет к развороту на 90 градусов при резком торможении

2. Мокрый ковролин под водительским ковриком,который я заметил только в последние дождливые дни

С данными проблемами записался на обследование в один из дилерских центров,где ранее проходил ТО

Автомобиль приняли в работу,никаких заказ-нарядов не выписали,актов приёма-передачи в том числе. В ходе обследования мастер-приёмщик сообщил что на мой автомобиль предписана отзывная компания по замене тормозного регулятора и что озвученая проблема может быть связана с ним в 95% случаев. Срок ожидания данной позиции полторы недели,заранее сказали что сообщат о поступлении.

Касаемо проблемы номер 2 сообщили что дефектов не было обнаружено,сказали наблюдать и как появится приехать. Данная позиция тоже не совсем понятна,раз вы дефектов не обнаружили,соответственно обязаны были выдать бумагу,подтверждающую отсутствие дефектов.

На этом всё. На вопрос ‘а заказ-наряды выдадите на проведенный осмотр с выявлением дефектов?’ Ответ был дан такой ‘нет,мы же ничего не сделали,как регулятор прибудет-так сразу вам бумаги все необходимые и выпишем’

Вопрос состоит в следующем: Могу ли я потребовать от дилера, в качестве доказательства посещения,акт приема передачи моего автомобиля? Делаю это в случае,если после моего повторного обращения(а может даже и ни одного) с теми же проблемами я мог доказать наличие недостатков,которые проявились вновь после устранения,надавив через АвтоВАЗ на дилера,чтобы те относились менее халатно к своей работе,либо для того,чтобы я мог требовать от дилера замены автомобиля,либо возврата денежных средств за него.

Показать полностью
, Илья, г. Москва
Александр Купришкин
Александр Купришкин
Юрист, г. Пенза

Добрый день, Илья. 
Акт приема-передачи составляется если владелец не присутствует в зоне ремонта, а оставляет автомобиль в сервисе. Вы вправе потребовать акт. 
Что касается документов, то в Вашем случае дилер прав. Документ о проведенном гарантийном ремонте выдается при выдаче автомобиля из ремонта. Название этого документа может быть любым. Важно, чтобы в нем была отражена информация, указанная в ст 20 закона О защите прав потребителей:

— о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара,

— о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара (дата первоначального обращения)

— о дате устранения недостатков товара

— их описание,

— об использованных запасных частях

— о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Имеет ли юридическую силу такой заказ наряд?
Здравствуйте я приехал в автосалон чтобы узнать цену на авто сделали запрос в несколько банков пока ждали ответ менеджер сказал что нужно подписать ещё документы. Авто находится у банка и условия банка при продаже что на авто должны быть установлены доп.оборудование оно оплачивается банком и идёт как подарок в тело кредита. Менеджер сказал что ничего платить не надо. Мне дали подписать заказ наряд на эти работы.Но когда мы дождались ответа от банка цена на авто выросла в 2 раза. Я отказался . Тогда менеджер сказал что я должен оплатить заказ наряд в двойной цене. Должен ли я платить за авто которое я не покупал и вообще не видел. Я позвонил в банк они сказали что таких авто у них нет и не было. И даже заявок от этого салона на мое имя не было. Какое-то мошенничество и развод . Имеет ли юридическую силу такой заказ наряд?
, вопрос №4118555, Роман, г. Москва
Военное право
А выплат за ранение не могу получить, часть говорит что это не к нам, так как получил ранение после вступление
Здравствуйте , я мобилизованный, у меня вопрос подскажите план действий Я был ранен 27 июля 2023 года , оформили все справки 98,100 все как положено 27.11.2023 признан не годным по состоянию здоровья категория ,Д. Из всех льгот получил 1)За травму , которая привела к категории д 3 миллиона 200 тысяч 2)За тяжёлое ранение 327 тысяч 3)За не отгуленные отпуска , 2 оклада . 4 ) удостоверение ветерана боевых действий 5) инвалидность еще в процессе получения 6) губернаторские 1 миллион рублей . А выплат за ранение не могу получить , часть говорит что это не к нам , так как получил ранение после вступление приказа От 24.07.2023г., так как я уволен можно сделать через военкомат , мне вернулась справка спустя 4 месяца она не проведенная с декабря месяца , но они не занимались такой процедурой и не знают что делать в общем не компетентны в этом вопросе, отправил обращение в госпиталь справка была отправлена в Алушту согласно реестра , у меня одна догадка что я не писал рапорт в зачисление этой выплаты был без сознания , и они не смогли оформить выплату так как я был уволен из реестра и меня не было , и рапорта с реквизитами подскажите что сделать , или какие документы нужно военкомату чтобы они отправили на выплату . прошу прощения что так развернуто.
, вопрос №4117870, Сергей, г. Москва
Автомобильное право
Неужели такие действия сервиса заказа такси правомерны?
Здравствуйте, случилась следующая ситуация. Были с подругой, гуляли. Увидели молодого человека в алкогольном опьянении решили ему помочь и вызвать ему такси, чтобы тот добрался до дома. Поставили оплату наличными, парень уехал, а на следующий день сервис заказа такси Максим мне выставляет долг за поездку и через некоторое время списывает эту сумму с моей карты поп причине не оплаты поездки водителю… обращение в службу поддержки не дает результата, а ссылаются на то, что я заказчик (мой номер телефона) значит я должен оплачивать поездку. НО МЕНЯ ВЕДЬ НЕ БЫЛО В МАШИНЕ и тем более оплата стояла наличными, какое право сервис может списывать после с карты деньги? Считаю, что если у водителя произошли какие то непонятки с тем пассажиром, которому мы вызвали машину, то он и должен был разбираться с ним и даже привлечь полицию, но не списывать сумму с меня. Написал досудебную претензию приехал в их офис в своем городе. Начальник отказался её принимать сказав, что давно уже все решается в электронном виде и у них нет печати, чтобы её поставить. Как быть? Неужели такие действия сервиса заказа такси правомерны?
, вопрос №4117609, Владислав, г. Барнаул
Автомобильное право
Вопрос в том могу ли я рассчитывать на компенсацию от дилера, с учетом того что проигнорировал их требования
Добрый день, ситуация следующая, 12 апреля обратился к официальному дилеру Лада Автогермес на Сормовской улице, для прохождения ТО-6 (90000 км), регламентные работы были выполнены, рекомендации получены, в состав данного ТО входила замена ремня ГРМ и роликов. Спустя некоторое время я с семьей еду на Юг России и немного не доезжаю до города Геленджик, заглохнув посреди серпантина в месте где связь очень нестабильная, применив все свои познания в автомобилях, прихожу к выводу что порван ремень грм, хоть это и очень странно учитывая что его поменяли 2000км назад у официального дилера. Кое-как я дозваниваюсь до эвакуатора, чтобы эвакуировать машину в Геленджик в надежде что в сервисе опровергнут мой диагноз и дело окажется в какой-то ерунде. Сервис выбирал уже на подьезде к Геленджику когда появилась полноценная связь. К сожалению ближайший официальный дилер есть только в Новороссийске, поэтому был найден сертифицированный сервис в Геленджике. Там диагноз к сожалению подтвердился. Было решено ремонтировать автомобиль там. Параллельно я связывался с дилером, который настаивал на то что машину нужно как минимум отвезти дилеру в новороссийск, а еще лучше сразу им. Не предлагая сделать это за их счёт, а оплатив услуги по эвакуации и ремонт у дилера, которые явно дороже чем в том сервисе который выбрал я, а уже после дефектовки, будут думать что с этим делать. Поскольку я с семьей и жилье на море было уже оплачено, я склонился к ремонту в Геленджике. Вопрос в том могу ли я рассчитывать на компенсацию от дилера, с учетом того что проигнорировал их требования, но также, с учетом того что выбранный мною сервис готов предоставить Заказ-наряд, кассовый чек, акт выполненных работ, рекламацию и копию сертификата сервиса и естественно все запчасти которые меняли.
, вопрос №4117484, Григорий, г. Ростов-на-Дону
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Добрый день, вопрос такой клининговая компания, убирала объект, на данном объекте пропала деталь от
Добрый день, вопрос такой клининговая компания, убирала объект, на данном объекте пропала деталь от компьютера, в клиненговой компании были взяты фотографии паспортов клинеров, проведен инструктаж, где сотрудники расписались, сотрудники брались на объект, они не были в штате, со стороны налогов был под отчет на зарплаты, а вот договоров с сотрудниками, щас СБ объекта проводит проверку, вопрос на сколько это может повредить компании то что не было договоров, и как себя сейчас обезопасить в данной ситуации
, вопрос №4116115, Andrey, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 15.02.2024