Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На вопрос а заказ-наряды выдадите на проведенный осмотр с выявлением дефектов?
Приобрел автомобиль в сентябре 2023 года в дилерском центре Лада,прохожу своевременно ТО,согласно сервисной книге. В ходе эксплуатации выявил 2 дефекта:
1. При торможении автомобиль издаёт стук в районе заднего правого колеса,а так же автомобиль тянет к развороту на 90 градусов при резком торможении
2. Мокрый ковролин под водительским ковриком,который я заметил только в последние дождливые дни
С данными проблемами записался на обследование в один из дилерских центров,где ранее проходил ТО
Автомобиль приняли в работу,никаких заказ-нарядов не выписали,актов приёма-передачи в том числе. В ходе обследования мастер-приёмщик сообщил что на мой автомобиль предписана отзывная компания по замене тормозного регулятора и что озвученая проблема может быть связана с ним в 95% случаев. Срок ожидания данной позиции полторы недели,заранее сказали что сообщат о поступлении.
Касаемо проблемы номер 2 сообщили что дефектов не было обнаружено,сказали наблюдать и как появится приехать. Данная позиция тоже не совсем понятна,раз вы дефектов не обнаружили,соответственно обязаны были выдать бумагу,подтверждающую отсутствие дефектов.
На этом всё. На вопрос ‘а заказ-наряды выдадите на проведенный осмотр с выявлением дефектов?’ Ответ был дан такой ‘нет,мы же ничего не сделали,как регулятор прибудет-так сразу вам бумаги все необходимые и выпишем’
Вопрос состоит в следующем: Могу ли я потребовать от дилера, в качестве доказательства посещения,акт приема передачи моего автомобиля? Делаю это в случае,если после моего повторного обращения(а может даже и ни одного) с теми же проблемами я мог доказать наличие недостатков,которые проявились вновь после устранения,надавив через АвтоВАЗ на дилера,чтобы те относились менее халатно к своей работе,либо для того,чтобы я мог требовать от дилера замены автомобиля,либо возврата денежных средств за него.
Добрый день, Илья.
Акт приема-передачи составляется если владелец не присутствует в зоне ремонта, а оставляет автомобиль в сервисе. Вы вправе потребовать акт.
Что касается документов, то в Вашем случае дилер прав. Документ о проведенном гарантийном ремонте выдается при выдаче автомобиля из ремонта. Название этого документа может быть любым. Важно, чтобы в нем была отражена информация, указанная в ст 20 закона О защите прав потребителей:
— о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара,
— о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара (дата первоначального обращения)
— о дате устранения недостатков товара
— их описание,
— об использованных запасных частях
— о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.