Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сделала возврат, но продавец и яндекс маркет отказались делать возврат, сказав, что со вскрытой упаковкой товар не принимается назад
Здравствуйте, заказала на яндекс маркете наушники Apple Airpods 3. 7 февраля товар пришел в пункт выдачи, и я его получила. Вскрыла упаковку, взяла наушники на проверку и поняла, что хочу перезаказать другую более удобную модель. Сделала возврат, но продавец и яндекс маркет отказались делать возврат, сказав, что со вскрытой упаковкой товар не принимается назад. Можно ли вернуть деньги?
- IMG_9260.png
Здравствуйте!
Пробуйте в суд обращаться с иском. С требованием вернуть денежные средства. Госпошлиной не облагается, Вы освобождены, как потребитель.
Сделайте акцент на том, что товарный вид сохранен, для целей возврата товара в соответствии с ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ о защите прав потребителей.
Может пригодится следующая судебная практика, на пример, Определение СК по гражданским делам Второго кассационного суда общей юрисдикции от 29 апреля 2021 г. по делу N 8Г-6002/2021[88-9109/2021].
Оценивая состояние спорного товара на основании подписанного сторонами спора акта осмотра товара от ДД.ММ.ГГГГ, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии нарушений товарного вида и потребительских свойств спорного товара, приобретенного дистанционным способом; отсутствие упаковки также не свидетельствует об утрате товарного вида
Можете с простой статьей ознакомиться по Вашему вопросу
www.garant.ru/consult/civil_law/1661580/
В ответе на этом делается упор, что товарный вид не сохранен.
Вы не ради упаковки фирменной покупали наушники.
Здравствуйте, Екатерина!
Да, можно. Вскрытая упаковка не препятствие.
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
В ответе Вам на этом делается упор, что товарный вид не сохранен.
Но Вы же не ради упаковки фирменной покупали наушники.
Можете в чат мне написать, помогу с исковым заявлением.