Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купил в ДНС телевизор, в магазине его не оказалось, привезли со склада на следующий день
Здравствуйте, купил в ДНС телевизор, в магазине его не оказалось, привезли со склада на следующий день, распоковку производил служба доставки, видимых повреждений не было, сказали не включать несколько часов так как занесли с мороза и уехали, после включения через четыре часа была обнаружена трещина на матрице, как поступить в данной ситуации, магазин отказывается делать обмен или возврат денежных средств
Добрый день.
Вам нужно оформить претензию письменную в адрес продавца и отправить на его адрес. В претензии изложите все обстоятельства получения товара (выполнение рекомендаций продавца и т.д.) и выполненные Вами действия.
Если Вы будете требовать обмен или возврат, то доставка должна осуществляться за счет продавца (если доставляете Вы, то с компенсацией Ваших расходов), на время обмена Вы вправе требовать в подмену иной товар с такими же основными потребительскими свойствами.
В случае отказа продавца можете обратиться в суд.