Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, купила в ортопедической салоне полустельки, но моего размера не было, продавец посоветовала
Здравствуйте,купила в ортопедической салоне полустельки,но моего размера не было,продавец посоветовала взять вместо моего 40 размера 45,так мне только сейчас сняли гипс,и я была без обуви,померить не смогла.Дома оказалось,что стельки меня не подходят.Могу ли я их вернуть?Спасибо
Здравствуйте, Светллана!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.
Здравствуйте.
Ортопедические стельки входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену (утв. Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 номер 2463). На этом основании вернуть стельки не получится, если они не подошли по размеру.
Есть альтернативная позиция, довольно сложная в применении. В соответствии с п. 3 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
При покупке Вы сообщили свой размер обуви и просили дать стельки, которые бы подошли Вам по размеру. Вы вправе не обладать специальными познаниями о стельках, а продавец нужные знания иметь обязан. Вам передали товар, который вам не подходит. Статья 4 называется «Качество товара», делаем вывод, что качество товара исходя из озвученных потребностей, является ненадлежащим. Со ссылкой на ст. 18 требуем замены или возврата денег. Можно попробовать составить претензию исходя из таких аргументов. Если продавец не удовлетворит требование, то обратитесь с иском в суд. Все факты нужно будет доказать (кто кому и что сказал). Вероятность, что суд примет Вашу позицию, я оцениваю как 50/50.