Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть мягкую мебель, если от неё исходит тяжёлый запах больше 10 дней
Приобретена мягкая мебель 6 марта 2014 года. До сегодняшнего дня от неё исходит странный тяжёлый запах, вызывающий аллергию. Как сдать мебель в магазин?
Здравствуйте, Наталья!
Судя по всему, Вы приобрели товар с недостатком. В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей (далее — Закон):
В силу ст. 19 Закона, потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Таким образом, обратитесь к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование. Дополнительно можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. При неудовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд.1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.