8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
786 ₽
Вопрос решен

Возили кондиционер за свой счет и демонтировали ( сервисный центр в 180км в одну сторону) При повторной

купили сплит систему кондиционер. Произведено 2 гарантийных ремонта через магазин , в котором покупали ( в последнем акте приемки сервистный центр написал диагностика аппарата, аппарат рабочий) . Возили кондиционер за свой счет и демонтировали ( сервисный центр в 180км в одну сторону) При повторной установке кондиционера снова он оказался не рабочий.( имеется акт приемки сдачи от установщика, о том что он неисправен) Поехали в ближайщий магазин этой сети , расположенной в 90 км в одну сторону, написали заявление на обмен. Заставляют опять везти в сервисный центр , чтобы получить акт о неработоспособности. Мы не хотим сдавать его в ремонт , хотим, чтобы мастер выехал к нам и проверил работоспособность, сами везти и отдавать в сервисный центр не хотим. Сервисный центр не выезжает к нам , а работает по месту. Что делать в такой ситуации? Кондиционер новый дата покупки 17.02.23 , отработал всего 1 месяц. С 27.07.23 все находится в ремонте.

Показать полностью
Уточнение от клиента
Куда обратиться? Сервисный центр говорит, что такое заключение не выдаст, а будет ремонтировать. Мы настаиваем на обмене.
, Оксана Жаркова, г. Пермь
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Обращайтесь к продавцу. Для начала надо понимать, что у Вас скорее всего имеется существенный недостаток товара как таковой. Если уже возили 2 раза в ремонт. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/e397ff0c0330a87b36324ecdb47c4528c81ac3cb/

Куда обратиться?

 стоит обратиться в магазин, указать, что уже неоднократно производился ремонт товара, недостаток не устранен, что по смыслу ст. 18 ФЗ «О ЗПП» предоставляет Вам право на его обмен

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

 
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

 
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если в течение 7 дней (ст. 21 ФЗ «О ЗПП») товар не будет заменён, то уже придётся обращаться в суд с иском.

СЦ может являться уполномоченной организацией, если у них есть договор с производителем и там прописано право принятия решения в таких случаях.

0
0
0
0
Оксана Жаркова
Оксана Жаркова
Клиент, г. Пермь
Мы обратились в магазин, написали заявление на обмен, приложили все акты. Они и говорят везти кондиционер в сервисный центр, для того чтобы он подтвердил неработоспособность. Ближайщий центр в 180км в одну сторону. Мы настаиваем на выезде мастера к нам, за счет магазина. Кондиционер на гарантии
Кондиционер на гарантии

вы по сути должны им предоставить товар для проверки качества, что они просят сделать. В случае, если брак подтвердится, Вы вправе требовать возмещения расходов на доставку для проверки качества.

0
0
0
0
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день.

Согласно ст .18 закона о защите прав потребителей.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Можно сослаться на эту норму..

То есть направьте письменную претензию с описанием всей ситуации по почтой и дополнительно на электронный адрес продавца.

Однако это лишит вас возможности лично присутствовать при проверке кондиционера. 

Стоит оформить акт приема передачи, тем самым подтвердив передачу.

Потом уже можно предъявлять иные требование ( замену на аналогичный или возврат денег или устранение недостатков.) 

0
0
0
0

а если там не ремонт, замена и не уценка? есть подтверждение неработоспособности?

0
0
0
0

Самое разумное — требовать возврата денег или  обмена на основании акта о неисправности.

Пока не понятно, в чем именно она заключается. 

В какой то детали или еще в чем то

Возить его лично за 180 км неразумно.  Пусть это делает продавец.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Теперь продавец хочет вернуть гараж обратно, мол пожалел, что продал, говорит, что вернет нам деньги и все
Мы купили гараж за 1,5 млн, заплатили наличными, договора купли-продажи не стали делать, т.к.продавец показался очень порядочным и добрым дедушкой. В этом гараже мы сделали ремонт за свой счет, ставим туда машины. Теперь продавец хочет вернуть гараж обратно, мол пожалел, что продал, говорит, что вернет нам деньги и все наши расходы покроет, а если мы не согласимся, то угрожает полицией, якобы мы деньги не платили и т.д. Что нам делать? Мы не хотим возвращать гараж.
, вопрос №4112112, Альбина, г. Курск
386 ₽
Недвижимость
На сколько знаю надо 100 процентов жильцов чтобы были за
Добрый день, в бывшем общежитие, на данный момент являющимся МКД есть общая кухня, который ранее ни кто не пользовался и нет ни каких коммуникаций в виде раковины газ плиты и тд. Я по своей инициативе отгородила, собираю подписи жильцов на данном этапе. В доме 108 собственников. Из которых на моем этаж 2 против на данный момент. Просто вредничают. У меня комната 11 квадратов. У них 30 и есть кухни. У меня кухни в комнате нет. На сколько знаю надо 100 процентов жильцов чтобы были за. А за 100 из 100 или 2/3.если они мне не подпишут согласие. Можно ли обратиться в суд, с предоставлением видео в каком состояние было данное помещение и что я сделала там ремонт за свой счет и тут им якобы надо стало это помещение. Ранее там устраивали пьянки курили пили. Как быть?
, вопрос №4112012, Елена, г. Москва
Договорное право
У меня целевое направление и в договоре указан только один пункт в случи расторжения договора, я обязан
У меня целевое направление и в договоре указан только один пункт в случи расторжения договора,я обязан выплатить меры социальной поддержки, это стипендия которую они мне портили или еще нужно возвращать деньги за обучение ординатуры подскажите пожалуйста
, вопрос №4111486, Расул, г. Москва
Медицинское право
При устройстве на работу прошла медкомиссию за свой счет, как вернуть деньги за прохождения платной ком
При устройстве на работу прошла медкомиссию за свой счет ,как вернуть деньги за прохождения платной ком
, вопрос №4111215, Виктория, г. Иркутск
Наследство
605.48 а платила я ежемесячно 279.24 это так то их косяк что они не выставляли мне счет и прошло уже более 3 лет можно ли не платить эту сумму а списать по сроку давности
Я проживаю в многоквартирном доме и компания рифей по вывозу твердых отходов считала мне всегда 3 человека а по факту прописано 4 на сегодняшний день они мне выставили счет 11 . 605.48 а платила я ежемесячно 279 .24 это так то их косяк что они не выставляли мне счет и прошло уже более 3 лет можно ли не платить эту сумму а списать по сроку давности
, вопрос №4111125, Наталья Карпова, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2023