8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Знаю только ФИО и номер карты куда мне обратиться, Чтобы вернуть 100% сумму?

Добрый день! Были 100% оплачены услуги физ лицу, на карту, договора не было, была переписка в телеграмме. По факту человек не сделал ничего из заявленного по договоренности (1 рилс в день в течении месяца), возвращать деньги добровольно не хочет. Уже 4 месяца пытаюсь договориться. Знаю только ФИО и номер карты куда мне обратиться, Чтобы вернуть 100% сумму?

, Галина, г. Москва
Александр Родионов
Александр Родионов
Юрист, г. Пенза

Добрый день.  Вернуть деньги будет очень сложно, так как подтвердить тот факт что деньги были переведены на карту за выполнение определенных услуг документально невозможно. При обращении в суд будет отрицательный результат. 

0
0
0
0
Иван Кошкин
Иван Кошкин
Адвокат, г. Киров
рейтинг 9.1

Здравствуйте, Галина!

Напишите претензию, укажите, что наймете юриста и его труд будет оплачен ответчиком. Если деньги не переведет, обращайтесь в суд с гражданским иском в порядке ст.131-132 ГПК РФ.

Если у физического лица есть деньги, то по исполнительному листу у него приставы взыщут всю сумму + исполнительный сбор+оплату труда вашего адвоката.

Если нужна более подробная консультация и необходим алгоритм действий, либо подготовка документов, то вы можете обратиться ко мне в чат.

1
0
1
0
Константин Комаров
Константин Комаров
Юрист, г. Донецк

Ситуация довольно сложная.

Во-первых, мало данных для определения подсудности и идентификации ответчика при обращении с иском в суд. Будет нужно с помощью суда получать все необходимые персональные данные.

Во-вторых, судебная перспектива действительно «призрачна», так как ваши договоренности должны быть зафиксированы в одном или нескольких письменных или электронных документах, чтобы была возможность установить нарушение ваших прав.

Если на бумаге или в электронном виде отсутствуют какие-либо договоренности (перечень услуг, срок услуг, цена услуг), а сумма для Вас небольшая, я бы не рекомендовал нести расходы на обращение в суд.

0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент, г. Москва
Вся переписка велась в телеграмм. Договоренность четко прописана

Да, но сам по себе телеграмм не является доказательством. Теперь возникает вопрос, как принести это в суд.Нужны, либо заключение специалиста о достоверности переписки, либо заверение ее у нотариуса, который составляет протокол осмотра, но это стоит определенных, порой не малых, финансовых затрат (5-10 т. р. и более), и далеко не каждый нотариус станет делать это ввиду спорности некоторых положений законодательства. Кроме того, сообщения в телеграмм — это обмен электронными сообщениями, но между вами не было никаких договоренностей о таком способе обмена сообщениями, с помощью конкретно этих средств и номеров связи, поэтому нельзя достоверно установить отправителя/получателя. Все эти вопросы встанут перед вами в суде. Потребуется раскрывать данные владельца номера телефона или даже банковскую тайну, в части данных владельца банковский карты, на которую вы сделали перевод, в рамках отдельного судебного процесса, это все также имеет свои сложности и нюансы, возможно даже не реализуемые. Нужно выстраивать стратегию, на данном этапе сложно что-то еще добавить.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
1000 ₽
Медицинское право
Куда мне обратиться, чтобы привлечь к ответственности работников ПНИ и потребовать переселить из ПНИ агрессивную больную?
Здравствуйте! Моя мать проживает по состоянию здоровья в ПНИ. Она немобильный инвалид. Недавно она сломала руку при неясных обстоятельствах. Я не исключаю физического насилия со стороны одной из психически больной пациентки ПНИ, которая ранее уже нападала на мою маму. В ПНИ не могут проживать больные, представляющие угрозу для социума и желающие проходят перед заселением осведетельствование у психиатра. Я считаю, что здесь был нарушен протокол. Куда мне обратиться, чтобы привлечь к ответственности работников ПНИ и потребовать переселить из ПНИ агрессивную больную?
, вопрос №4113046, Вера, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, куда обратиться и вернуть деньги за апрель 2024 года?
Здравствуйте! С 2022 года моя должность участковой медсестры не изменялась. Получала компенсацию за аренду жилья. Однако заявление от 2022 года в апреле 2024 года отклонили по причине не соответствия должности. Я подала повторно и в мае мне возобновили ввплаты. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться и вернуть деньги за апрель 2024 года?
, вопрос №4113034, Кира Андреевна, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Мне дали инструкцию и сказали чтобы на карте был эквивалент суммы билета и тогда по системе эквайринга мы вернем вам полную сумму в течение 10 минут
Здравствуйте! Помогите, что мне делать в данной ситуации. Я покупал билет в кино на одном из сайтов, на следующий день все изменилось и я обратился в поддержку за возвратом денежных соедств 3000 руб. Мне дали инструкцию и сказали чтобы на карте был эквивалент суммы билета и тогда по системе эквайринга мы вернем вам полную сумму в течение 10 минут. Прошло время и сказали что со мной свяжется менеджер и в итоге он со мной связался и сказал что произошла ошибка и нужно заполнить всё снова, но в ручную и опять иметь сумму эквайринга 3000, но у меня уже ничего нету, родители вообще сказали много плохого. Что мне делать? Мне 18 лет.
, вопрос №4112619, Ярослав, г. Москва
Дата обновления страницы 02.01.2024