Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийное обслуживание
Доброго времени суток. Месяц назад купила золотое кольцо с фианитами, один камушек выпал через неделю, как одела кольцо. Вернула ювелирное изделие в ювелирный магазин, там его отправили на экспертизу своему мастеру. Через неделю он дал устное заключение, что у кольца выпал камень по моей вине (якобы, на кольце вмятина и деформация, как от удара. Но я нигде кольцом не ударялась, да и где гарантия, что они мне не продали его уже таким), и ремонт будет платным -560 руб. Я позвонила местным мастерам, тот же ремонт они оценили в 150 руб. В ювелирном сказала, что заберу кольцо без камня. Что мне можно предпринять по поводу ремонта по гарантии? Или проще вставить камень за 150 руб у местных мастеров?
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.