Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я сдать изделие спустя полгода после покупки
Добрый день!
В октябре 2013 года приобрела в специализированном магазине френч из шкуры быка (было заявлено продавцом). Его стоимость составляла 42000 рублей, мне продали его со скидкой 11000 - заплатила я 31000 рублей (это все прописано в чеке), скидка не связана с качеством изделия (то есть не уценка), не помню, какая-то акция там была... Носила около месяца, замечала что откуда-то вылазят нитки, но значения не придала, позднее, в связи с сезонностью, с ноября по март не носила - изделие висело в спецчехле в шкафу. Одев его сегодня первый день, снова вынуждена была отметить, что нитки лезут в немалом объеме, при этом те что, вылезли - как будто гнилые, легко рвутся в руках, но как ни удивительно - пока дыр не нашла, но переживаю - вещь не дешевая, и боюсь, что такими темпами все-таки развалится... подозреваю, что товар ненадлежащего качества... что в данной ситуации я могу предпринять? Сразу отдавать на экспертизу или идти с претензией в магазин?, а если возвращать деньги - то на данный момент я не куплю на эти деньги аналогичный товар... С уважением, Люмдмила
В данной ситуации целесообразнее предварительно написать претензию продавцу, с одним из требований, предусмотренных ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». В случае получения отказа (лучше письменного) в удовлетворении заявленного требования, рекомендую Вам обратиться за консультацией к независимому эксперту, для уточнения целесообразности поведения экспертизы.
При наличие в товаре производственного дефекта, составляете претензию, к которой прикладываете копию экспертного заключения, и соответственно заявляете все те же требования, на основании ст. 18, так же в претензии можно ссылаться на п. 6 ст. 18 указанного Закона, + требовать возмещения стоимости экспертизы.
Что касается "а если возвращать деньги — то на данный момент я не куплю на эти деньги аналогичный товар", то здесь применяется п. 4 ст. 24 Закона: «При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения». Что так же указываете в претензии.