8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернул товар в магазин АвтоДок, а они удержали с меня деньги якобы за обратную доставку

Вернул товар в магазин АвтоДок, а они удержали с меня деньги якобы за обратную доставку. На сколько это правомерно?

Уточнение от клиента
Товар вернул в течении 7 дней. Только через 10 дней на счет Автодока поступили средства, при этом потом заметил, что они удержали 50 рублей за обратную доставку. Получается, что они не вернули мне все деньги.
, Айрат, г. Уфа
Екатерина Кривошеева
Екатерина Кривошеева
Юрист, г. Самара

Здравствуйте! 

В законе о защите прав потребителей, статье 26.1,

Последний абзац гласит: «При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования».

Эксперт отмечает, что платный возврат законен только для товаров надлежащего качества. Если товар имеет недостаток, то возврат должен быть бесплатный.

Таким образом, удержание денежных средств за доставку правомерно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том, что он был в пути я не знала, не было ни звонка ни в чате смс
Я заказала товар на Озоне с доставкой, товар отменила, но деньги за доставку не вернули, говорят что товар уже был в пути, но о том ,что он был в пути я не знала,не было ни звонка ни в чате смс. Товар мне был нужен и только из-за того,что его в первый раз отменили и не было ни какой информации о его доставке при повторном заказе, я его отменила в чате с продавцом...
, вопрос №4081991, ирина, г. Волгоград
Предпринимательское право
Хочу оформить самозанятость, но возник вопрос, мне будут переводить деньги за стоимость товара и услугу
Хочу оформить самозанятость, но возник вопрос, мне будут переводить деньги за стоимость товара и услугу, условно у меня заказали товар стоимостью 10000р, а моя услугу стоит 1000р, то есть клиент мне переводит 11000р, какую сумму мне писать в мои налоги, 11000р или 1000р, если мой доход составил 1000р?
, вопрос №4081123, Тимур, г. Москва
Все
Здравствуйте я купил себе iPhone в итоге понял что данный
Здравствуйте, я купил себе iPhone, в итоге понял, что данный телефон, а точнее система ios, мне не удобна (есть свои минусы) вернуть в магазин такой товар к сожалению нельзя, поэтому я его перепродал на несколько тысяч дешевле чем в магазине, но продавец вместе с самим телефон забрал и чек, когда он смотрел сам телефон и попросил посмотреть чек, я думал он его вернёт, но нет забрал, не сможет ли человек придя с чеком в магазин узнать мои личные данные для своих целей, или сможет ли человек с эти чеком воспользоваться гарантией от магазина, если его покупал не он, или магазину это не принципиально, главное только чек. В чеке нет моих данных, но все же как то не по себе.
, вопрос №4080121, Никита, г. Ростов
Защита прав потребителей
И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай?
Здравствуйте, заказал через ОЗОН. из Китая, видеокарту. Приехала совершенно не та модель, что заказывал. Потребовал вернуть деньги или заменить товар. Продавец предлагает смешную компенсацию в 1% от суммы. Есть электронный чек. И даже если продавец согласится вернуть деньги, должен ли я отправлять за свой счет товар в Китай? Переводил я на ОЗОН, пускай он и расхлебывает.
, вопрос №4079983, Владлен, г. Москва
Дата обновления страницы 18.12.2023