Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить претензию с требованиями о возврате товара или обмена технически сложного товара?
Как правильно оформить претензию с требованиями о возврате товара или обмена технически сложного товара? Подскажите как лучше действовать в ситуации, когда магазином была предоставлена возможность возврата ТСТ(смартфон) в течение 14 дней, в период которого возникли неполадки со смартфоном не зависящие от меня.
Здравствуйте, Радмир!
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе заявить продавцу одно из требований — либо об отказе от договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств, либо о замене товара на другой.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».
Добрый день, Радмир! Вы вправе вернуть технически сложный товар с дефектами, которые возникли не по Вашей вине, даже при условии отсутствия платежного документа (Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 «О правилах возврата и обмена технически сложного товара»).
В случае, если Вам требуется более подробная правовая консультация или правовая помощь в составлении документов, обращайтесь в личный чат.
С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин