8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Представим такую ситуацию.Несовершеннолетний ИП с согласия законного представителя подписал договор на получение оборудование у банка в рассрочку на 3 месяца

Представим такую ситуацию.Несовершеннолетний ИП с согласия законного представителя подписал договор на получение оборудование у банка в рассрочку на 3 месяца. Сделал он это для того, чтобы продать оборудование, таким образом получить деньги для развития своего бизнеса. В продаже ему помогали 2 человека, никак не связанные с договором о получении оборудования и с ИП. Они нигде не оставляли свои подписи и данные.Несовершеннолетний ИП деньги за рассрочку не выплачивал, компания подала на него в суд. Могут ли в этом случае этих 2 людей, помогавших в продаже привлечь как соучастников или ещё по каким либо признакам

Показать полностью
, Дмитрий, г. Иркутск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте Подскажите пожалуйста я подписал контракт 8.04.24гне прошло даже месяца меня ранело осколочные
Здравствуйте Подскажите пожалуйста я подписал контракт 8.04.24гне прошло даже месяца меня ранело осколочные перелом левой руки получил ранение 1.05.24г9.05.24г меня доставили в госпиталь а 16.05.24выписали меня но рука не зажила меня отправляю в часть но и я хочу расторгнуть контракт это возможно
, вопрос №4121059, Вальтер Тевс, г. Волгоград
Военное право
3 месяца мучаюсь с рукой опухши и синеет на холоде особенно обращался к командиру части он ноль внимания командиру дивизии тоже ноль внимания они говорили решим но в итоге ничего
Здравствуйте тут такая проблема. 3 месяца мучаюсь с рукой опухши и синеет на холоде особенно обращался к командиру части он ноль внимания командиру дивизии тоже ноль внимания они говорили решим но в итоге ничего
, вопрос №4121032, Олег, г. Москва
489 ₽
Все
Добрый день прошу очень помощи 270422 подписали договор
Добрый день , прошу очень помощи 27.04.22 подписали договор коммерческой аренды Внесла обеспечительный платеж По пункту договора 4.1 Арендная плата, подлежащая уплате в соответствии с условиями договора, начисляется с 05 мая 2022 года Платила как положено на рассветный счет , всегда заблаговременно 4.04.2024 написала акт расторжения договора связи с расширением, как положено за 30 дней Арендодатель принял помещение 7.05.2024 связи с тем , что отсутствовал в городе , его не устраивал цвет стен , за ночь мы поменяли и сдали помещение 8.05.2024 он его принял 17.05.2024 мне прислали бухгалтерский акт сверки где расчет составляли с 27 , когда у нас по документам с 5 , так же 4.05.2024 должен был расторгнуть со мной договор , но по своим личным причинам сделал это 7.05 и соответственно это пошло в платежку с моего обеспечительного платежа Законна ли данная ситуация????
, вопрос №4120906, Наталья, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 11.12.2023