Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не оплата товара
Добрый день.
Помогите, пож-та в консультации. Я работаю менеджером по работе с клиентами в крупной торговой компании. 07.01.14 г я оформила продажу кровати клиенту. Покупатели хотели оплатить товар полность, т.к он был в наличии, но я не смогла принять деньги, поскольку закз не провела, т.к данный товар был в резервы и его надо было снять с резерва руководителем.
08.01 я заказ провела, и поставила доставку на 09.01. А изменения в заказе не сделала(что касается оплаты при доставке) Тем самым, когда экспедиторы привезли им кровать и не потребовали денег, они промолчали.
Прошло какой-то период времени и бухгалтер обнаружила, что оплаты нет по этому заказу. Я сразу вспомнила всё ситуацию, позвонила покупательнице, на что она мне ответила, что оплачивала. На просьбу скинуть мне скан оплаты, она отказалась, сказала, что товар у меня, и никому я ничего доказывать не буду. Помогите, как мне быть и куда идти с помощью. Заранее спасибо, жду ответа.
Направить претензию об оплате товара (смысл возвращать обратно кровать нет), если откажется оплатить в добровольном порядке подготовить и направить документы в суд. Думаю проблем не будет.