Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какой алгоритм действий и как это повлияет на сумму рассрочки?
Здравствуйте!
На днях покупала телефон, решила воспользоваться рассрочкой, которую предлагает магазин. Из условий: к телефону нужно купить пару аксессуаров и гарантию на обслуживание по желанию. Якобы «если вдруг телефон заблокируется или сломается не по вашей вине, мы возместим полную стоимость». Сказали, что иногда телефоны, привезённые из ОАЭ, блокируются без причин. Решив, что нужно перестраховаться, гарантию я тоже взяла (а она не дешёвая, 7800 на три года).
По итогу продавец озвучила конечную сумму после одобрения банка: 79 тысяч рублей. Меня это устроило, телефон оформили, рассрочку тоже.
Но, вернувшись домой, я обнаружила, что в документе с графиком платежей по рассрочке откуда-то взялась сумма 98 тысяч рублей. Полистав ещё документы, я обнаружила страховку жизни на сумму уже почти 14.000.
И тут уже возникает вопрос: как вернуть эту сумму? Продавцу сказали прямо, что страховка не нужна, переспросил несколько раз конечную сумму, а итог один.
Также хотела бы узнать, можно ли отказаться от дополнительной гарантии на телефон. Потому что я читала, что по закону если заблокируется телефон, то продавец в любом случае обязан возместить ущерб и без гарантий.
Хочу узнать, как вернуть деньги за страховку жизни, которую добавили без моего ведома, несмотря на отказ, а также вернуть деньги за дополнительную гарантию на телефон, которую откровенно впарили. Какой алгоритм действий и как это повлияет на сумму рассрочки?