Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ткань она сказала что забирать не будет, у неё доплата ( за ткань 20%и работа100%) Отшивать ли нам изделие, как ее уведомить что официально что ткань мы получили если у нас только ее тел
Здравствуйте, покупатель сделал заказ на шторы ( предоплату ) ткань отрезная ( заказная)
На следующий день приходит и пишет претензию на возврат .
Ткань уже отрезана поставщиком и отправлена к нам .
Тк отрядные ткани подварить не подлежат мы пишем отказ на притензии ,
Какие наши дельнейшие действия ? Ткань она сказала что забирать не будет , у неё доплата ( за ткань 20%и работа100%)
Отшивать ли нам изделие , как ее уведомить что официально что ткань мы получили если у нас только ее тел .
На следующий день приходит и пишет претензию на возврат .
Добрый день!
Если между Вами заключен договор выполнения работ по пошиву штор, то согласно ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Вы вправе потребовать от потребителя возмещения понесенных Вами расходов в связи с исполнением договора, которые подтверждены документально.
Уточните, какой договор был заключен. Можете приложить его к вопросу? Договор заключался в письменной форме?
Добрый день! Стоимость данного заказа на изготовление штор включает стоимость ткани и стоимость услуги по пошиву.
Так как ткань, как Вы сами пишете, не подлежит обмену ( возврату) согласно Перечня.....https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/a7e95958f6d9c791e728172bd17d5df3b1152118/
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины
то, соответственно, Вы должны возвратить стоимость за пошив, если услуга еще не была произведена.
Однако, если Вы уже начали изготавливать шторы, то можете предъявить расходы по пошиву.
Как таковой договор мы не заключали, все оформление было на бланке заказа; копия чека там указана стоимость ткани и стоимость работы за пошив
Это и есть договор — чек, который Вы выдали заказчику.
В притензии она отказывается полностью от заказа, шить мы не будем, но ткань мы по закону не делаем возврат ту она отрезная
По получении претензии от заказчика вы обязаны ответить в течение 10 дней, с указанием оснований для возврата ( или не возврата) денежных средств за ткань и пошив ( ст.22 Закона о защите прав потребителей).
Здравствуйте!
Вы пишите, что
На следующий день приходит и пишет претензию на возврат .
При этом товар им не был получен, а значит требование об отказе от договора с его ненадлежащим качеством выполненной услуги он в любом случае не может направить, согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель в этом случае может в соответствии со ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» заявлять об отказе от исполнения договора и требовать возврата денежных средств, но только за вычетом фактических расходов, которые Исполнитель ( Вы) понесли. Они должны быть обоснованы и документально подтверждены.
Вы пишите, что
Ткань уже отрезана поставщиком и отправлена к нам .
Вот эти расходы на покупку ткани Вы и можете удержать, если ее будет направлено заявление об отказе от исполнения услуги согласно ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Объясните, что она имеет право заявить такое требование, но Вы удерживаете свои расходы в этом случае.
Тот факт, что не было отдельного составленного оформленного договора в Вашем случае, а был бланк заказа в котором были достигнуты все существенные условия договора все равно свидетельствует о наличии у Вас договорных отношений.
Так, согласно ст. 434 ТК РФ
Договор в письменной форме может быть заключен путем составления одного документа (в том числе электронного), подписанного сторонами, или обмена письмами, телеграммами, электронными документами либо иными данными в соответствии с правилами абзаца второго пункта 1 статьи 160 настоящего Кодекса.
Вы пишите, что в претензии покупатель полностью отказывается от товара.
Если заявление именно требование об отказе от исполнения договора по смыслу ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» ( покупатель отказывается от услуги и просит вернуть денежные средства), то если иной срок не установлен для возврата при отказе от исполнения договора покупателем в Вашем бланке заказа, то действует общий срок удовлетворения обязательства согласно ст. 314 ГК РФ — 7 дней с момента предъявления такого требования покупателем. Вы ему возвращаете денежные средства за вычетом Ваших фактических расходов за приобретенную ткань ( если Вы еще не приступили к пошиву). То есть Вы в ответ на заявление пишите, что возвращаете внесенные покупателем денежные средства за вычетом Ваших расходов на приобретение ткани. Документальное обоснование приобретения ткани с указанием суммы также необходимо к ответу приложить. Любым способом можете об этом решении оповестить покупателя, по телефону, посредством смс, по электронной почте.