Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И можно ли обменять кольцо на другой размер?
Купила кольцо в магазине на подарок, леску срезала (и леска, и бирка остались у меня). Но размер не подошел, в магазине отказываются менять на другой размер, ссылаясь, что леска срезана, а значит товарный вид потерян. Так ли это? И можно ли обменять кольцо на другой размер?
Здравствуйте. Ювелирные украшения включены в список товаров, которые обмену и возврату не подлежат (Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 2463). Вернуть можно только если брак
Здравствуйте, Лика!
Не все товары можно обменять и вернуть, если их габариты, цвет, фасон, прочие характеристики, зависящие от вкуса и потребностей покупателя, ему не подошли.
Потребитель вправе обменять товар на подходящий в течение 14 дней со дня покупки (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). Однако, указанное право не действует в отношении товаров – исключений из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.
Нельзя обменять и вернуть, в частности, следующие товары:
• мебельные гарнитуры;
• косметику и парфюмерию;
• предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески и другие аналогичные товары);
• бытовые товары для профилактики и лечения заболеваний, а именно предметы санитарии и гигиены, медицинские приборы и аппараты, линзы очковые, предметы по уходу за детьми;
• лекарственные препараты;
• бельевые (нательное, постельное, столовое белье) и чулочно-носочные изделия;
• товары, отпускаемые на метраж (строительные и отделочные материалы, текстильные товары, кабельная продукция и др.);
• изделия, полностью или частично изготовленные из полимеров и контактирующие с пищевыми продуктами;
• ювелирные изделия и др.
Кроме того, законом не предусмотрено право потребителя обменивать или возвращать продовольственные товары надлежащего качества (продукты питания, корма для животных, БАДы, пищевые добавки и т.п.).
Однако, при выявлении в таких товарах недостатков или получении недостоверной информации о них, потребитель вправе требовать возврата денежных средств или замены товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Если у вас остались вопросы, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!