Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я написать претензию и требовать ремонт?
Здравствуйте,был куплен телевизор 13.01.2022г.Просто перестал работать 04.11.2023.Привезли его в магазин где покупали,на что нам отказали в ремонте(тк гарантия год прошла).Отправили в сервисный центр Самсунг ,там помочь не смогли(не наладили).Прочитала позже,что по закону гарантия на технику 2 года.Могу ли я написать претензию и требовать ремонт?В сервисном центре Самсунг зафиксировано,что поломка не наших рук дело и что мы сами его не вскрывали.
Здравствуйте, Александра!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.