8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И какими статьями закона пользоваться?

Как можно наказать сотрудников магазина? И какими статьями закона пользоваться?

Ситуация такая: на кассе самообслуживания пробивал товары сканером. Все товары пробил и оплатил. Подошла ко мне сотрудник магазина и попросила показать чек. Я показал, оказалось, что я не оплатил один йогурт на 34 р. остальные товары оплатил на 300 р. Я точно помню, что пробивал qr йогурта, но в этом магазине часто бывает, что пробиваешь сканером, он пикает, но для оплаты товар не попадает.

Сотрудник назвала меня вором, начала пристыжать при других покупателях, потом полезла в пакет с продуктами их доставать. Я ей сказал, что она не имеет права на это, но её это не остановило. На камерах магазина все зафиксировано.

Я оплатил йогурт и ушел.

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Александр!

Потребитель, права которого нарушены, за их защитой может обратиться не только с исковым заявлением в суд, но и согласно ст. 44 Закона «О защите прав потребителей» в орган местного самоуправления (также допускается подача жалобы через МФЦ), который уполномочен:

1) Изучать жалобы, поступающие от потребителей;
2) Предоставлять консультации по вопросам защиты прав потребителей;
3) Обращаться и представлять интересы потребителей в суде;
4) При обнаружении в ходе рассмотрения жалобы потребителя товаров, услуг, работ, не соответствующих требованиям безопасности и качества, оповещать федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль в данной области.

Помимо этого потребитель имеет право на обращение с жалобой в Роспотребнадзор, к наиболее важным функциям которого относится:

1) Соблюдение санитарно-эпидемиологических требований, норм;
2) Соблюдение законодательства в сфере защиты прав потребителей;
3) Соблюдение правил реализации различных видов товар, оказания услуг, выполнения работ.
Жалоба передается в уполномоченный орган в письменной форме (либо в онлайн-режиме), дополнительно прикладываются документы, подтверждающие доводы потребителя. Кроме того, важно осуществлять фиксацию факта отправки (уведомление при отправке заказным письмом, отметка о получении на экземпляре, остающемся у потребителя) во избежание игнорирования обращения. Общий срок рассмотрения жалобы не более 30 рабочих дней с даты ее получения уполномоченным органом.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за напольное покрытие(кварцвенил, ламинат), которым мы уже пользуемся около 3х лет(гарантия на товар 20лет). Во многих местах сломались замки крепления, пол ровный(от застройщика).
, вопрос №4121669, Кристина, г. Курск
686 ₽
Вопрос решен
Земельное право
И на какие нормы закона ссылаться?
У меня два участка ИЖС. Участки не объеденены. На одном зарегистрирован дом. На втором хозпостройки. Плачу отдельно за каждый. Но на общем собрании председатель просит голосовать меня как одного домовладельца за два участка, а я хочу иметь два голоса (за каждый участок). Кто прав? И на какие нормы закона ссылаться?
, вопрос №4121580, Валерий, г. Москва
Уголовное право
И какие смягчающие обстоятельства могут быть?
Здравствуйте. Мой муж в течении года вместе с главным бухгалтером присваивали деньги предприятия, какие последствия их ждут? И какие смягчающие обстоятельства могут быть?
, вопрос №4120327, Мария, г. Самара
Трудовое право
Так же кроме влажной уборки требует отирать кафель в туалете, мыть плинтуса и стены в коридорах школы
Здравствуйте, меня зовут Ирина, я являюсь учителем начальных классов. Хотелось бы проконсультироваться по одному вопросу. Я как учитель выполняя свою работу столкнулась с ответственностью за санитарное состояние помещения -класса в котором работаю. Директор школы требует от меня еженедельных генитальных уборок по субботам. Так же кроме влажной уборки требует отирать кафель в туалете, мыть плинтуса и стены в коридорах школы. Если чистота по ее мнению не будет соблюдена грозит штрафом в размере 50% от заработной платы. При том, я не подписывала никаких документов о том, что тот или иной класс закреплен за мной. Подскажите насколько это законно и какими статьями или законами я могу аппелировать. Заранее спасибо!
, вопрос №4120153, Ирина, г. Новосибирск
Административное право
Подскажите, пожалуйста, какими статьями можно руководствоваться при написании заявления в деканат?
Охранник государственного вуза применил физическую силу к студентке. Студентка противоправных действий не совершала. Помимо этого, охранником последовало оскорбление в сторону студентки. Подскажите, пожалуйста, какими статьями можно руководствоваться при написании заявления в деканат? Действия происходили на территории РФ
, вопрос №4119682, Елена, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 19.11.2023