8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сначала отправив его в сервисный центр, который дал ответ что устройство работает исправно и вернул его обратно и сейчас они так же отказываются принимать его обратно и возвращать за него деньги

Здравствуйте. Отдел розничной продажи МТС отказывается принимать сложное техническое устройство после 8 дней с момента его покупки. Сначала отправив его в сервисный центр, который дал ответ что устройство работает исправно и вернул его обратно и сейчас они так же отказываются принимать его обратно и возвращать за него деньги. В дополнение скажу что из 8 дней устройство проработало 6 дней а 2 дня не работало(роутер не раздавал интернет) и поэтому я решил его вернуть.

Уточнение от клиента
А я могу без всяких независимых экспертиз его вернуть? Даже если он исправен?
, Вячеслав, г. Москва
Денис Соков
Денис Соков
Юрист, г. Нягань
рейтинг 7.3

Документ день.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Таким образом, если в товаре действительно есть недостаток, то вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной цены.

При этом, вы обратились к продавцу. Продавец, после проверки качества не нашел недостаток товара и вернул его вам.

Если вы не согласны с выводом продавца, и полагаете, что в товаре имеются недостатки, то вам необходимо провести независимую товароведческую экспертизу. 

Если экспертиза покажет, что имеется дефект товара, то вам нужно будет повторно обратится к продавцу с претензией, в которой потребовать возврата денег, а также возмещения убытков (затрат на проведение экспертизы).

В том случае, если претензия будет проигнорирована или вам будет отказано в удовлетворении требований, вам необходимо будет обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. 

С уважением, Соков Д. А. 

0
0
0
0

Если исправен, то вернуть не получится. Исправный технически сложный товар не подлежит возврату и обмену на основании ст. 25 ЗПП.

Так, согласно п. 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» не подлежит возврату товары, в том числе, оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

Таким образом, вы можете отказаться от исполнения договора, только в том случае, если товар имеет производственные недостатки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Могу я открыть ип и продавать это все разом, или это нужны другие разрешения?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, хочу открыть точку в парке, или тц с продажей сладкой ваты. Хочу поставить доп продукты в виде напитков(вода, сок, газ.вода и тп), так же автомат с лимонадом, либо лругим напитком. В тонар поставить игрушки, шарики воздушные. 1. Какие разрешения нужны мне для продажи сладкой ваты; напитков, купленных в магазине; и напитков изготовленных самим? 2. Могу ли я закупать в сетевых магазинах водную продукцию и перепродавать ее? 3. Нужно ли получить сан книжку для продажи сладкой ваты? 4. Могу я открыть ип и продавать это все разом, или это нужны другие разрешения ? Так же, если знаете еще какие-то нюансы можете ответить. Хочу качественно подойти к этому вопросу и ко всем тонкостям перед открытием своей точки. Спасибо, за ответ
, вопрос №4106860, Александра, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
486 ₽
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в этой ситуации?
Добрый вечер! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того что ноутбук не заряжался. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме.в В договоре прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. это составит около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? мне отвечают: замена разъёма, сборка разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" ответ 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. На мой вопрос, почему мне не озвучили полную стоимость работ, мне ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый Хаб. На что мастер мне сказал, что возможно это не получится и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела
, вопрос №4105669, Мария, г. Москва
Гражданское право
Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно
Здравствуйте. Один бывший покупатель угрожает судом. Хотелось бы узнать, на сколько серьезно может всё закончиться. Ситуация была такой: Покупатель откликнулся на моё объявление на Авито по продаже программы для компьютера. Произвели сделку. Спустя некоторое время софт сломался и покупатель попросил сделать возврат денег. Мы с ним условились, что верну спустя неделю. Пришло время возврата. Я предлагаю покупателю либо денежный возврат, либо новую программу. Покупатель выбрал новую программу. Спустя время он пишет снова и хочет возврат денег, программа при этом работает без проблем. Я ему сказал, что на данный момент денег нет, будут спустя некоторое время. Да, в этом случае я слукавил, так как не хотел, чтобы мне оставали негативный отзыв на Авито за невозврат денежных средств. По итогу я не хочу возвращать деньги обратно, так как в первый раз потерял программу по вине покупателя, а после мы сошлись на том, что вместо возврата денежных средств он выберет программу, за которую я сделал оплату своего поставщику. Как и поставщику, так и мне - не нужна эта программа обратно. Как быть в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №4105428, Иван, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Предварительно согласовывали выделение зу принимая во внимание существующий онс?
Доброго времени суток, уважаемые господа юристы! Ситуация следующая : Есть объек незавершенного строительства (стоит на кадастровом учёте) на основании которого без проведения торгов заключён договор аренды на ЗУ (3 года). В договоре аренды указано, что ЗУ предоставляется для ведения личного подсобного хозяйства и никакого упоминания об объекте незавершенного строительства в Договоре нет. Упоминание об Онс есть в постановление "о предварительном согласовании предоставления ЗУ...", а именно : "принимая во внимание что гр. ФИО принадлежит на праве собственности ОНС...". Так же в пункте "Права и обязанности сторон" Договора аренды есть такие строки: " Арендодатель имеет право: Досрочно расторгнуть договор в порядке и в случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ и настоящим Договором, в том числе : - в случае отмены распорядительного акта, явившегося основание для заключения настоящего договора." Сейчас стоит задачи по возведению Ижс на этом участке на новом пятне застройки (не достраивать онс по ряду причин, в основном из-за его состояния). В голове сложился следующий порядок действий: 1) Подаю уведомление о начале строительства ; 2) Строю ИЖС; 3) Подаю уведомление о сносе Объекта незавершенного строительства ; 4) Снимаю с учёта Объект незавершенного строительства ; 5) Уведомление о окончании строительства Ижс, регистрация и т.д. 6) Выкуп зу под Ижс. Внимание вопросы. 1. Разрешат ли строить ижс на участке с зарегистрированным объектом незавершенного строительства? 2. При сносе онс не возникнет ли отмена распорядительного акта, явившегося основанием для заключения договора аренды зу? 3. При сносе онс не возникнет ли проблема при выкупе зу под ижс, т.к. предварительно согласовывали выделение зу принимая во внимание существующий онс? 4. Подскажите как ещё можно выйти из сложившейся ситуации, т.к. строить/завершать строительство онс не представляется возможным.
, вопрос №4105138, Василий, г. Москва
Дата обновления страницы 16.11.2023