Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли мы платить по новой цене?
Здравствуйте, мы купил кресло продавец по ошибке заказала не того цвета которое нам нужно. Кресло забрали, чтобы получить новое мы приехали в салон. Когда оформляли замену продавец сказал, что кресло подорожало, мы должны доплатить еще какую-то сумму. Правы ли они ведь мы покупали его за другую сумму и вина не наша ,что кресло не того цвета было?
Уважаемая Лилия, Здравствуйте!
- Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
— в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
Советую вам обратится к администратору данного заведения и потребовать исполнения законодательства РФ. Если вам будет отказано, пишите жалобу в книге «жалоб и предложений», а также обратитесь в орган Роспотребнадзора.
Желательно сфотографируйте цену которая была изначально указана (приложите как доказательство).
С уважением, Роман.