8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С должником совпадает фио остальные данные нет, прислали постановление на работу об удержании

С должником совпадает фио остальные данные нет, прислали постановление на работу об удержании

, Подорожная людмила леонидовна, г. Москва
Александр Семенов
Александр Семенов
Юридическая компания "ИП Семенов А.Н.", г. Москва

Уважаемая Людмила Леонидовна. Работодателю необходимо направить в адрес судебного пристава уведомление о невозможности исполнения постановления об удержании денежных средств в связи с тем, что гражданин указанный в постановлении в качестве должника не работает и никогда не Работал в организации. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Ситуация следующая.При отправке своему руководителю в WhatsApp скриншота своих паспортных данных (не фото
Ситуация следующая.При отправке своему руководителю в WhatsApp скриншота своих паспортных данных (не фото паспорта с подписью, а реквизитов с ФИО, занесенных на госуслах)из личного кабинета с портала Госуслуг, случайным образом фото попало в мой статус.Один из моих контактов (родственник)спустя 9 минут позвонив мне сказал об этом.Фото сразу же было удалено.Я не успел до удаления статуса посмотреть на количество просмотров моими контактами.Вопрос: необходима ли срочная замена гражданского паспорта в связи с компрометацией и возможными потенциальными опасностями.В случае замены паспорта, возможно ли пройти на поезд по купленным заранее билетам, в отпуске.Читал, ставится отметка в новом паспорте о старых выданных паспортах.Спасибо.
, вопрос №4122513, Роман, г. Орел
Автомобильное право
Просто приставы сказали, что жена должника отвечает только в пределах рыночной стоимости машины на дату смерти должника
Здравствуйте ! Прошу помощи в таком вопросе. Приставы сделали оценку рыночной стоимости автомобиля должника для торгов в 15 сентября 2022 года. 19 сентября 2022 должник умер. Пока ждали суда для назначения правопреемника наследника, приставы сказали, что прошло 6 месяцев и эта оценка не годится для торгов, она просрочена, что надо делать новую. Уважаемые специалисты, прошу Вас подсказать, должны ли приставы в таком случае заказывать у оценщиков новый отчет об оценке машины? И если да, я правильно понимаю,, что оценщик обязан поставить рыночную стоимость в новом отчете ту же, что была в предыдущем? Или он может ее изменить? Просто приставы сказали, что жена должника отвечает только в пределах рыночной стоимости машины на дату смерти должника. А между датой смерти должника и датой отчета всего 4 дня. Ведь рыночная стоимость не могла же измениться за 4 дня. Спасибо за помощь !!!
, вопрос №4122100, Дмитрий, г. Санкт-Петербург
800 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Через 6 месяцев через суд банк переуступил долг, которого по факту уже нет, сейчас новый кредитор требует индексацию долга
Добрый вечер! Ситуация следующая: По кредитной задолженности был суд, вынесен судебный приказ, к этому вопросов у меня нет. После по исполнительному листу пристав исполнитель полностью взыскал долг и выпустил постановление об окончании в связи с исполнением ИП. Через 6 месяцев через суд банк переуступил долг, которого по факту уже нет, сейчас новый кредитор требует индексацию долга. Судебное заседание по индексации проводилось без меня, должным образом меня не известили, по факту через 2 месяца на почту просто прислали определение. Все документы на руках (определения, платежи, постановления) Правомерно ли это и если нет, что делать?
, вопрос №4122093, Филипп Алексеевич Бузников, г. Якутск
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Все
Здравствуйте попался на мошенника итог - он знает ФИО домашний
Здравствуйте, попался на мошенника, итог - он знает ФИО, домашний адрес, год рождения, короче говоря, данные с первой странички личной медицинской книжки, думаю, стоит ли переживать
, вопрос №4120759, Лёша, г. Сыктывкар
Дата обновления страницы 07.11.2023