Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара надлежащего качества
Здравствуйте!Мы с мужем приобрели в магазине диван.после доставки обнаружили что диван выполнен не по нашему заказу,из трех планируемых пружинных блоков- один без пружин.написали претензию в магазин с требованием возврата дивана, расторжения договора купли-продажи.согласно ст.18 продавец обязан вернуть деньги за диван и за его доставку.но в магазине нам сказали что диван входит в перечень товаров не подлежащих возврату(бытовая мебель(гарнитуры и комплекты)) и готовы забрать и вернуть деньги после его реализации.за доставку деньги не вернут.подскажите как поступить в этой ситуации нам покупателям?обращаться ли с исковым заявлением в суд или же все таки закон на стороне продавца?
Они ссылаются на Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, что неприменимо в данной ситуации, так как ваш диван ненадлежащего качества, пружина отсутствует.
В любом случае, вы получили не то, что заказывали, при принятии дивана надо было внимательно осмотреть и не подписывать документы (а ведь наверняка подписали, что все в порядке и претензий не имеете). — это может быть единственной трудностью в суде. Если остались эскизы или проект дивана, где указано 3 пружины — это хорошо.
Обращайтесь в суд в любом случае, от продавца, как видится, Вы правды не добьетесь