8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

А разве прошение не должно совпадать с ценой иска или как?

Управляющая комапания подала иск в суд о взыскании задолженности плюс пени. В иске происана цена иска 400 тысяч рублей, а в прошении лишь 150 тысяч рублей. А разве прошение не должно совпадать с ценой иска или как? Уточнение: в иске вот прм ни слова куда делись 250 тысяч рублей.

, Надежда Павлычева, г. Саянск
Владислав Фирстов
Владислав Фирстов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Нет, прошение не обязательно должно совпадать с ценой иска.

Цена иска — это денежное выражение исковых требований, которое указывается в исковом заявлении. Прошение — это просьба истца к суду о принятии определенных мер.

В данном случае, управляющая компания просит суд взыскать с вас задолженность в размере 150 тысяч рублей. Эта сумма является ценой иска.

В прошении управляющая компания просит суд взыскать с вас также пени в размере 250 тысяч рублей. Эта сумма не является ценой иска, поскольку не является требованием истца.

В вашем случае, управляющая компания может взыскать с вас только 150 тысяч рублей. Пени в размере 250 тысяч рублей суд может взыскать только в том случае, если управляющая компания докажет, что вы действительно должны ей эту сумму.

Чтобы защитить свои права, вам необходимо предоставить суду доказательства того, что вы не должны управляющей компании 250 тысяч рублей. Например, вы можете предоставить суду договор, в котором указана сумма задолженности, или платежные документы, подтверждающие, что вы оплатили задолженность.

Если вы не сможете предоставить суду доказательства того, что вы не должны управляющей компании 250 тысяч рублей, то суд может взыскать с вас эту сумму.

0
0
0
0
Надежда Павлычева
Надежда Павлычева
Клиент, г. Саянск
Вот именно в прошении всего 150 тысяч, а цена иска 400 тысяч, отсюда вопрос а куда делись 250 тысяч рублей…

Да, это действительно странно, что в прошении всего 150 тысяч рублей, а цена иска 400 тысяч рублей. Это может означать, что управляющая компания требует взыскать с ответчика сумму, которая не подтверждается документально.

Вот несколько возможных вариантов того, куда могли деваться 250 тысяч рублей:

Это может быть задолженность за предыдущие периоды, которая не была подтверждена документально.
Это может быть задолженность, которая не относится к предмету иска.
Это может быть задолженность, которая не является задолженностью ответчика.
Если управляющая компания не представит суду доказательства того, что 250 тысяч рублей являются задолженностью ответчика, то суд не сможет взыскать эту сумму с ответчика.

В данном случае, ответчик может подать в суд ходатайство об уточнении цены иска. В ходатайстве ответчик должен указать, что управляющая компания требует взыскать с него сумму, которая не подтверждается документально.

Если суд удовлетворит ходатайство ответчика, то цена иска будет уточнена до 150 тысяч рублей.

Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо ознакомиться с материалами дела, в том числе с исковым заявлением, прошением, приложениями к исковому заявлению и другими документами.

Если вы являетесь ответчиком по данному делу, то я рекомендую вам проконсультироваться со мной в чате, чтобы проконсультировать о защите ваших прав.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Получение образования
Добрый день, у меня такая ситуация моему сыну 16 лет, а он учится в 3 классе, сложилась такая жизненная ситуация, а дальше он не хочет учится, могу я или он забрать документы
Добрый день,у меня такая ситуация моему сыну 16 лет,а он учится в 3 классе,сложилась такая жизненная ситуация,а дальше он не хочет учится,могу я или он забрать документы
, вопрос №4120511, Елена, г. Москва
Гражданское право
Разве это не ввод в заблуждение?
В инструкции к наушникам написано, что у них есть подсветка, но на самом деле такого функционала у наушников нет. Разве это не ввод в заблуждение? Можно ли подать иск в суд?
, вопрос №4119395, Кирилл, г. Уфа
Побои
Первый же за это нанёс 2 удара возле виска, а второй никак не ударил
У школьников возник конфликт, связанный с их отношениями. Первый повёл себя неадекватно, а второй не выдержал и оскорбил родителя первого. Первый же за это нанёс 2 удара возле виска, а второй никак не ударил. Кто виноват?
, вопрос №4119187, Михаил, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 09.10.2023