Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через месяц я отказался от услуг Дом.ру, несколько раз обращался в техподдержку из за плохого качества интернета и работы роутера
Здравствуйте, пользовался интернетом от провайдера Дом.ру, при подключении я дал согласия на установку их роутера с выкупом в рассрочку, что было прописано в договоре. Через месяц я отказался от услуг Дом.ру, несколько раз обращался в техподдержку из за плохого качества интернета и работы роутера. Далее я расторг с ними договор, полностью выкупил их роутер. Но проблема такая, я сейчас пользуюсь услугами Ростелекома, от их оборудования я отказался т.к у меня остался роутер от Дом.ру, но он со своими функциями справляется плохо, постоянные обрывы интернета, заявленная функция 5гц, очень часто отключатся. Вопрос как мне можно вернуть этот роутер назад Дом.ру и забрать свои деньги.
Дополню, у меня роутер в собственности уже больше двух месяцев.
- IMG_20230929_220811_000.jpg
- IMG_20230929_220744_812.jpg
Добрый день!
согласно ст18 ЗоЗПП вы вправе обратиться к продавцу с требованием отремонтировать товар. Несмотря на то, что он куплен в составе услуг.
Поскольку роутер относится к технически сложным товарам, к сожалению, сразу отказаться и вернуть его не получится.
Если после ремонта проблемы в работе возобновятся — тогда наступят условия этой же статьи для признания недостатков существенными и будет законное право вернуть его продавцу/исполнителю