8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что консультант отвечает что % не будет приобретайте, я уточнил что покупка будет совершаться в мвидео на

Здравствуйте, такая ситуация, приобрел карту МТС банк и купил по ней телефон в МТС там было 300 дней без %, все выплатил, решаюсь купить еще 1, звоню консультанту объясняю всю эту ситуацию, что хочу воспользоваться вашей картой 2 раз, и спрашиваю будут ли %? На что консультант отвечает что % не будет приобретайте, я уточнил что покупка будет совершаться в мвидео на что тоже получил ответ, приобретайте все хорошо у вас % никаких не будет, после месяца приобретения иду класть деньги на счет и увидел что там идут %, по итогу 8-9 тысяч рублей накапали %, звонили в МТС банк там ничего не могут сказать, только говорят что консультант будет наказан, и все % возвращать не хотят, что делать в такой ситуации, они сказали пишите жалобу на оф сайте

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Фёдор Боткин
Фёдор Боткин
Юрист, г. Москва

Добрый день! Нужно написать им письмо (жалобу) для того, чтобы был на руках официальный ответ и там отражалась информация о некачественной консультации сотрудника.  Они отрицать это не смогут, поскольку у них звонки с клиентами насколько я знаю записываются. Ну и далее пишете претензию, но будьте готовы, что деньги они Вам так просто не вернут и скорее всего придется идти за деньгами в суд в рамках Закона о защите прав потребителей 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Хотим подать на них в суд, какие шансы есть выиграть дело?
Здравствуйте! В прошлом месяце мы обнаружили на съемной квартире постельных клопов и вызвали организацию для травли. Был составлен договор с указанием цены (20.000) и так же мастер уточнил, что повторная обработка не потребуется, но он обязан говорить о ней из-за правил. Спустя месяц мы нашли клопов у себя в квартире снова. У меня ужасная аллергия на их укусы и если бы я не выпила антигистаминные, то возможно это окончилось совсем плачевно. Оказалось что данная организация действительно мошенники, есть множество ужасных отзывов. Хотим подать на них в суд, какие шансы есть выиграть дело?
, вопрос №4171511, Полина Тян, г. Москва
Договорное право
А теперь вообще сказали, что оборудование сломалось и ждать неопределённый срок
Здравствуйте. Заказал пиломатериал 15.03 . 2024. , Срок поставки по договору 30 дней. До сих пор пиломатериал не поставлен. Кормили завтраками. А теперь вообще сказали, что оборудование сломалось и ждать неопределённый срок. Обещали вернуть деньги, но теперь и деньги не торопятся возвращать. Подскажите, что делать. Есть договор и квитанция об оплате 50 проц
, вопрос №4171248, Иван, г. Москва
Защита прав потребителей
Предложила нанять " Своего мастера" Что б удостовериться, что вообще был делан ремонт, если ремонт делан и её
Здравствуйте, проживаем с мужем на съемной квартире. 3 месяца назад родился у нас ребёнком. Заключали договор с адекватной женщиной. Были поломки в квартире (сломался котёл газовый и стиральная машина) т.к. всё было старое и требовало ремонта ещё с прежних жильцов. В квартире имеется кондиционер, мы им не пользовались около 2х лет до появления малыша, решили с мужем починить его, потому что сейчас лето и солнечная сторона, дома духота невыносимая, малышу от этого плохо. Чиним мы за свой счёт всегда, но потом этот вопрос решаем и постепенно всё возмещается нам из денег кват.платы.(частями) О ремонте конечно же мы сообщили арендодателю, у неё случилась какая-то неприятная ситуация она сказала, что постепенно конечно же всё возместит. В итоге появляется её дочь (она является собственником этой квартиры) Заключали договор о съеме с её матерью. Собственница этой квартиры не согласна с суммой ремонта, был предоставлен документ о оказанных услугах мастера и цена ремонта. Начинает всячески искать причины что бы не возмещать нам деньги по ремонту кондиционера. Говорит, что мы подослали какого-то своего человека, с целью "поиметь"с кошелька хозяев как можно больше денег. Просила номер мастера, что бы связаться с ним и разъяснить причину " Завышенной стоимости " и происходил ли вообще ремонт кондиционера. После её ухода удалось связаться с мастером, он был не против ответить на все её вопросы о ремонте и ждал звонка от собственницы квартиры. Когда мы сказали хозяйке, что вышли с ним на связь, в ответ были обвинения, что мол, мы в тихую "подговорили"мастера, ну и что-то в этом роде. Предложила нанять " Своего мастера" Что б удостовериться, что вообще был делан ремонт, если ремонт делан и её мастер подтверждает, предлагает поделить ту сумму, которая была внесена нами, а если этот мастер закроет на всё глаза, а может и просто не увидит каких-то изменений, то оплата ремонта останется на нас. Подскажите пожалуйста, как нам выйти из этой неприятной ситуации.
, вопрос №4170670, Ника, г. Москва
Гражданское право
Когда приобретала, в коттеджном поселке был генеральный план с инфраструктурой
Здравствуйте, я приобрела 2 участка земли- замыкающие 2 улицы - то есть они крайние . На одном поставили дом жилой , другой пока ничего. Когда приобретала , в коттеджном поселке был генеральный план с инфраструктурой. И через год УК (собственник земель которые продают в этом КП) решает самостоятельно сделаете детскую площадку вдоль моего дома, с чем я крайне не согласна, вопреки ген плана КП . Как с этим бороться?
, вопрос №4170101, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 23.09.2023