8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В каких ситуациях я могу требовать возмещение моральной компенсации за нанесённый мне ущерб?

В каких ситуациях я могу требовать возмещение моральной компенсации за нанесённый мне ущерб? Могу ли я его требовать в случае нанесённых мне словесных оскорблений, а также в случае нанесения мне физической боли в случае применения ко мне физического насилия, но без синяков?

, Фредерик Лисанов, г. Людиново
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можете, если Вы зафиксировали указанные Вами обстоятельства (есть видеофиксация, либо есть бумага от полиции и т.д.)

0
0
0
0
Фредерик Лисанов
Фредерик Лисанов
Клиент, г. Людиново
а какова вероятность того, что мне эту компенсацию заплатят? и сколько я могу платить компенсацию в боих случаях?

Взыскать компенсацию морального вреда можно через суд. Суд это не быстрая процедура, но в ее финале вам дадут исполнительный лист, который Вы сможете передать приставам и приставы принудительно с человека взыщут средства.

Могу написать Вам документы для суда. Если актуально, а также если у Вас остались вопросы — пишите мне в личные сообщения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Ипотека
Какие последствия могут быть для меня, если залог не оформлять?
Обязан ли я оформлять залог на объект завершенного строительства? Какие последствия могут быть для меня, если залог не оформлять?
, вопрос №4121276, Александр, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Административное право
В такой ситуации могу обратиться в прокуратуру?
Здравствуйте. Я сегодня получала постановление о возбуждении дела 16.05.2024 года, на втором бланке писала, то что мне сказала Уведомление получила лично, роспись и расшифровка. И по своей глупости не поставила дату. Уже обращалась к ним за разъяснением по делу на сайте и сегодня пришел ответ, что я получила уведомление 29.04.2024, была чужой рукой дописана дата, а также прикреплено объяснение от следователя на имя начальника МВД в котором также указано, что уведомление я получила 29.04.2024. Заявление было подано 26.03.2024 и больше меня никто не вызывал и ничего не вручал. В такой ситуации могу обратиться в прокуратуру?
, вопрос №4120762, Елена Александровна, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Гражданское право
На основании каких норм законодательства я могу требовать регистрации моего заявления?
Направила скан заявления на возврат ошибочно перечисленных денег в сбербанк онлайн, но они отказываются его регистрировать. На основании каких норм законодательства я могу требовать регистрации моего заявления?
, вопрос №4119487, Виктория, г. Стерлитамак
Дата обновления страницы 03.09.2023