Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На мое обращение в аэрофлот получила ответ, что денежные средства они не получили
Здравствуйте. 7 февраля через кол. Центр аэрофлот бонус покупала билет за бонусные милли. Сразу же произвела оплату через сбербанк онлайн за топливный сбор. 9 февраля мой билет был анулирован по причине якобы не оплаты. На мое обращение в аэрофлот получила ответ, что денежные средства они не получили. У меня имеется выписка из сбербанка, подтверждающая, что платеж выполнен и доставлен. Так же писала обращение в банк. Сбербанк от своего имени сделал запрос в аэрофлот. И получили ответ, что денежные средства получены и все обязательства перед клиентом выполнены. Ответ на мое обращение от лица сбербанка, я прикрепляла к новому обращению в аэрофлот. Но опять получила ответ, что денежные средства не поступали. В итоге, у меня списалось 70 тысяч бонусных милль, не была возвращена оплата за топливный сбор, который я оплатила, и была вынуждена покупать билет за наличные средства.
- Screenshot_20230831_112939_Messages.jpg
Здравствуйте!
Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и потребовать выплаты всех понесенных расходов в связи с необоснованным аннулированием мильного билета (т.е. потребовать деньги за платный билет).
Могу написать Вам документы для суда. Если актуально, а также если у Вас остались вопросы — пишите мне в личные сообщения.